Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: устранение разночтений между извещением и аукционной документацией в части источника финансирования. Источником финансирования являются внебюджетные средства Заказчика
Дополнительная информация: в связи с внесением изменений сроки подачи заявок продлены, согласно требованиям законодательства о контрактной системе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.04.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ " КОЛЛЕДЖ МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "
Место нахождения Российская Федерация, 115184, Москва, наб ОЗЕРКОВСКАЯ, 26/5
Почтовый адрес Российская Федерация, 115184, Москва, наб ОЗЕРКОВСКАЯ, 26/5
Ответственное должностное лицо Князева Наталья Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.04.2017 в 12:35:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2017 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки.
Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только СМП или СОНО. Сведения об участниках должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные денежные средства
Номер организации заказчика 03731000353
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ " КОЛЛЕДЖ МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде банковской гарантии, которая соответствует требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г., или внесенных денежных средств на следующие реквизиты Заказчика:
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: поставка офисной бумаги
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 200 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
200 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.doc (Аукционная документация 679 Кб)НМЦК.docx (НМЦК 17.8 Кб)Аукционная документация с изменениями.doc (Аукционная документация с изменениями 679 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (Аукционная документация.doc)
- НМЦК (НМЦК.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка средств радиотехнического обеспечения,
средств навигации, посадки, руководства полетами, систем управления и связи
согласно перечню, утверждаемому Минобороны России: Средства из состава
Маркер-М, Маркер-М02, М03 (по перечню).Поставка технических газов.Оказание услуг по вооруженной охране объекта для нужд Северной государственной инспекции пробирного надзораПоставка лекарственных средств ф.028Выполнение работ по разработке специальных технических условий на проектирование и строительство в части обеспечения пожарной безопасности и необходимых компенсационных мероприятий для капитального ремонта корпуса № 1 ГБУЗ «Центр паллиативной медицины ДЗМ» по адресу: 127018, г. Москва, ул. Двинцев, дом 6, стр. 1.Выполнение работ по техническому обслуживанию, устранению дефектов, увеличению ресурсных показателей вспомогательных силовых установок (ВСУ) ТА12-60