Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-04-2017

Поставка конвертов для нужд ФКУ «ГБ МСЭ по г. Москве» Минтруда России (#27601552)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 267 811 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ГБ МСЭ ПО Г. МОСКВЕ" МИНТРУДА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100051917000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО Г. МОСКВЕ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка конвертов для нужд ФКУ «ГБ МСЭ по г. Москве» Минтруда России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО Г. МОСКВЕ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 125040, Москва, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, ДОМ 13/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 125040, Москва, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, ДОМ 13/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Варфоломеев Евгений Львович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2017 в 12:40:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Указан в ДОАЭФ
Порядок подачи заявок на участие Указан в ДОАЭФ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В настоящем электронном аукционе могут принимать участие только участники закупки, являющиеся субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 267 811 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 03731000519
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО Г. МОСКВЕ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 678 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указан в ДОАЭФ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40 171 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в ДОАЭФ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый Куда-Кому С5
Количество: 8000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 15 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет почтовый полиэтиленовый
Количество: 6300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 105 651 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый Куда-Кому Е65
Количество: 20000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 30 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый Куда-Кому С4
Количество: 25000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 116 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)


Всего на сумму: 267 811 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОАЭФ № 19 (для СМП и СОНКО) Поставка конвертов.doc (ДОАЭФ № 19 (для СМП и СОНКО) Поставка конвертов 689 Кб)
  • Обоснование НМЦК к ОАЭФ № 19.xls (Обоснование НМЦК к ОАЭФ № 19 44 Кб)
  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА № 19.docx (ПРОЕКТ КОНТРАКТА № 19 66.53 Кб)
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ к ОАЭФ № 19.docx (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ к ОАЭФ № 19 33.9 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка запасных частей для ПЭВМ
    Выполнение кадастровых работ по образованию лесного участка и разработка проектной документации лесного участка (п. Нелькан)
    Выполнение работ по техническому обслуживанию анализатора иммуногематологического автоматического AutoVue
    Ремонт оборудования мультиплексирования (ОГМ, ПЭК, ОПМ и прочего)
    Поставка бумаги для офисной техники Управления Федеральной службы судебных приставов по Москве.
    Проведение работ по благоустройству (озеленению) фойе центрального входа и сервисному обслуживанию декоративных комнатных растений по адресу: 4-я Тверская-Ямская улица, дом 16

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.