Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-04-2017

Выполнение работ по изготовлению печатной продукции для нужд ГБУК ГДМ (#27641848)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 556 950 рублей
Закупочная организация: ГБУК ГДМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200012417000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДАРВИНОВСКИЙ МУЗЕЙ"
Название тендера выполнение работ по изготовлению печатной продукции для нужд ГБУК ГДМ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническое задание изложить в новой редакции
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.04.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДАРВИНОВСКИЙ МУЗЕЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 117292, Москва, УЛ ВАВИЛОВА, 57
Почтовый адрес Российская Федерация, 117292, Москва, УЛ ВАВИЛОВА, 57
Ответственное должностное лицо Кулина Татьяна Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.04.2017 в 10:21:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 556 949 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000124
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДАРВИНОВСКИЙ МУЗЕЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 60 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 569 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 111 389 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит. Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Комплексные работы по изданию печатной продукции
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 556 949 Российский рубль
Стоимость: 556 949 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.110 (Услуги по печатанию брошюр)


Всего на сумму: 556 949 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12745967.docx (ElectronicAuction12745967.docx 113.14 Кб)
  • Обоснование.doc (Обоснование НМЦ 36.5 Кб)
  • Декларация СМП (примерная форма).PDF (Декларация СМП (примерная форма).PDF 79.62 Кб)
  • Ограничение по требованиям к участникам закупки 2.PDF (Ограничение по требованиям к участникам закупки 2.PDF 24.87 Кб)
  • Расчёт НМЦК 2017.xlsx (Расчет НМЦ 22.61 Кб)
  • Внимание! Разъяснение извещения и аукционной документации.PDF (Внимание! Разъяснение извещения и аукционной документации.PDF 107.2 Кб)
  • Проект_контракта_13209631-1.pdf (Проект контракта 98.66 Кб)
  • Ограничение по требованиям к участникам закупки 1.PDF (Ограничение по требованиям к участникам закупки 1.PDF 46 Кб)
  • Протокол.PDF (Протокол НМЦ 63.52 Кб)
  • Антидемпенговые требования.PDF (Антидемпенговые требования.PDF 131.07 Кб)
  • Техническое задание апрель 2017 изм.docx (Техническое задание 40.31 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • control99NoticeCompliance.xml (control99NoticeCompliance.xml 5.16 Кб)
  • Техническая документация

    • ElectronicAuction12735520.docx (ElectronicAuction12735520.docx)
    • Проект контракта (Проект_контракта_13209631-1.pdf)
    • Техническое задание (Техническое задание апрель 2017.docx)
    • Расчет НМЦ (Расчёт НМЦК 2017.xlsx)
    • Протокол НМЦ (Протокол.PDF)
    • Обоснование НМЦ (Обоснование.doc)
    • Ограничение по требованиям к участникам закупки 1.PDF (Ограничение по требованиям к участникам закупки 1.PDF)
    • Ограничение по требованиям к участникам закупки 2.PDF (Ограничение по требованиям к участникам закупки 2.PDF)
    • Внимание! Разъяснение извещения и аукционной документации.PDF (Внимание! Разъяснение извещения и аукционной документации.PDF)
    • Антидемпенговые требования.PDF (Антидемпенговые требования.PDF)
    • Декларация СМП (примерная форма).PDF (Декларация СМП (примерная форма).PDF)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)
    • control99NoticeCompliance.xml (control99NoticeCompliance.xml)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по артиста по исполнению роли в спектакле «Дом»
    Оказание услуг по техническому обслуживанию системы охранно-пожарной сигнализации и оповещения о пожаре в г. Унеча для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Брянской области
    Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Кировской области
    Поставку расходных материалов для офисной техники для нужд ГБУЗ «ГКБ № 24 ДЗМ» (Перинатальный центр)
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных средств (Гадопентетовая кислота) для нужд ГБУЗ «ГКБ им.М.Е.Жадкевича ДЗМ»
    Права на использование произведения (методическое пособие)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.