Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200048717000006
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВА РАЙОНА ЧЕРЕМУШКИ ГОРОДА МОСКВЫНазвание тендера поставка бумаги для материально-технического обеспечения Совета ветеранов района Черемушки города Москвы
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46377 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557077 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВА РАЙОНА ЧЕРЕМУШКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 117335, Москва, УЛ ВЛАСОВА АРХИТЕКТОРА, 25/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 117335, Москва, УЛ ВЛАСОВА АРХИТЕКТОРА, 25/2
Ответственное должностное лицо Балицкая Наталья Алексеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.04.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2017 в 11:15:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Архитектора Власова, дом 25, корпус 2 в каб. 10
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, прием заявок осуществляется с Пн - Чт с 08:30 до 17-00, в Пт с 08:30-15:45 по Московскому времени. Обед с 12-30 до 13-30. В последний день приема заявок, прием осуществляется по адресу: г. Москва, Севастопольский пр-т д. 28 к. 4 каб. 108.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет ограничений
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 147 500 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732000487
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА ЧЕРЕМУШКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 3 рабочих дней с момента заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для принтеров и копиров A3, 160г/м2, 250л, упак
Количество: 30.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 500 Российский рубль
Стоимость: 45 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для принтеров и копиров A3, 80г/м2, 500л, упак
Количество: 100.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 450 Российский рубль
Стоимость: 45 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для принтеров и копиров A4, 160г/м2, 250л, упак
Количество: 50.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 750 Российский рубль
Стоимость: 37 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для принтеров и копиров A4, 80г/м2, 500л, упак
Количество: 100.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
147 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Проект_контракта_13235245-1.pdf (Проект контракта 99.04 Кб)ТЗ.doc (Техническое задание 56 Кб)Расчет НМЦ.xlsx (Расчет НМЦ 17.91 Кб)ПртоКол НМЦ.pdf (Протокол НМЦ 131.33 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)control99NoticeCompliance.xml (control99NoticeCompliance.xml 5.39 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аукцион в электронной форме на выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения для нужд ГБУЗ "ГП №12 ДЗМ".Водоснабжение и водоотведениеПоставка матричных принтеровМНН - Гидрокортизон+Лидокаин Поставка продуктов питания (МАХ)Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ "ГП № 64 ДЗМ" .