Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-04-2017

Поставка голографической продукции (марки ДПИ) (#27744137)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 107 100 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573100018817000004
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИИ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ,МЕТРОЛОГИИ И ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ"
Название тендера Поставка голографической продукции (марки ДПИ)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИИ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ,МЕТРОЛОГИИ И ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 123995, Москва, ГРАНАТНЫЙ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 117418, г. Москва, Нахимовский пр-т, д. 31, корп. 2
Ответственное должностное лицо Кузина Екатерина Кимовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.04.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 117418, г. Москва, Нахимовский проспект, д. 31, корп. 2, каб. 302
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок производится по адресу: 117418, г. Москва, Нахимовский проспект, д. 31, корп. 2, каб. 302, ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 10-00 до 16-30 московского времени, перерыв с 13-00 до 13-45. В день окончания срока подачи заявок на участие в закупке заявки подаются на заседании Комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками по адресу: 117418, г. Москва, Нахимовский проспект, д. 31, корп. 2, каб. 302. Для прохода в здание необходимо заранее указать Ф.И.О. уполномоченного лица участника закупки по тел./факсу: +7 (499) 400-32-39. Для прохода в здание необходимо иметь при себе паспорт. Принимает заявки: Дзуцева Аида Альбертовна В случае отправления заявки на участие в закупке посредством почтовой связи, участник закупки самостоятельно несет ответственность за ее своевременную доставку заказчику с соблюдением необходимых сроков. Участники закупки (их уполномоченные представители) вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке. Заявки подаются в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Просьба на внешнем конверте указывать номер закупки, на которую подается заявка. До установления порядка приема заявок на участие в закупке в электронном виде подача заявок в форме электронного документа не предусмотрена.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 107 100 Российский рубль
Источник финансирования собственные средства
Номер организации заказчика 05731000188
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИИ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ,МЕТРОЛОГИИ И ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 355 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается только после предоставления обеспечения исполнения контракта. В случае если участником запроса котировки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется. В случае непредоставления обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, участник считается уклонившимся от заключения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810638170100072 л/с БИК 044525225

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка голографической продукции (марки ДПИ)
Количество: 90000.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 18.12.11.000 (Услуги по печатанию марок почтовых, марок гербовых, документов правоустанавливающих, карточек микропроцессорных, книжек чековых и прочих ценных бумаг и аналогичной продукции)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ТЗ.pdf (ТЗ 20.99 Мб)
  • Заявка на участие.pdf (Заявка на участие 4 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Подача холодной (питьевой) воды и прием сточных вод в централизованную систему водоотведения для нужд УФК по Московской области
    Оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения на 2017 год по адресу Краснодонская дом.55
    Оказание услуг по аренде и сервисному обслуживанию МФУ для нужд Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы в 2017 г.
    Поставка отдельных видов картриджей для многофункциональных устройств (МФУ) Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы
    Оказание услуг по проведению анализа и мониторинга реализации Стратегии развития индустрии детских товаров. Шифр "Мониторинг ИДТ-2017"
    «Оказание услуг по организации участия Минпромторга России в Международной промышленной выставке «EXPO-RUSSIA MOLDOVA 2017», Шифр «Молдова МПТ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.