Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-04-2017

Поставка канцелярских принадлежностей, бумаги (#27759285)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 730 000 рублей
Организатор тендера: ООО "БК НА РУСАКОВСКОЙ""
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
Статус закупки Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://etprf.ru/NotificationZK/Print/id/179348
Номер извещения 31705041864
Наименование заказа Поставка канцелярских принадлежностей, бумаги
Извещение экспортируемое в ЕИС Да
Способ закупки 109858, Запрос котировок в электронной форме
Отвязка плана закупок от извещения Нет
План закупок 28997 Проект
Позиция плана 14
Изменить сведения позиции плана Нет
Плата за участие Нет
Тарифная сетка Ростеха Да
Двухэтапная закупка Нет
Квалификационный отбор Нет
Многолотовое извещение Нет
Совместная закупка Нет
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Торги для субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов МСП Нет
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Нет
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 Нет
Закупка с потенциально несколькими победителями Нет
Подача альтернативных предложений Нет
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ООО "БК НА РУСАКОВСКОЙ""
ИНН 7708246100
КПП 770801001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ ООО "БК НА РУСАКОВСКОЙ""
Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 45286565000; Почтовый индекс: 107140; Субъект РФ: Москва; Город: -Москва; Улица: Русаковская; Дом: 13;
Почтовый адрес организации Страна: ; ОКАТО: 45286565000; Почтовый индекс: 107140; Субъект РФ: Москва; Город: -Москва; Улица: Русаковская; Дом: 13;
e-mail адрес контактного лица zakupki@borodino-plaza.com
Телефон контактного лица 8-499-401-88-88, доб 1201
Факс контактного лица
Контактное лицо Букликов С.А.

Порядок работы комиссии

Планируемая дата публикации извещения 21.04.2017
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 21.04.2017 12:09 (+03:00)Местное: 21.04.2017 12:09 (+03:00)
Форма заявки в соответствии с документацией
Дата и время окончания подачи заявок 27.04.2017 10:00:00 (+03:00)
Место подачи заявок (в электронной форме)
Дата и время рассмотрения заявок 28.04.2017 11:00:00 (+03:00)
Место рассмотрения заявок 107140, г. Москва, ул. Русаковская, д 13

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка канцелярских принадлежностей, бумаги

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Заказчик Статус утверждения Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Размер обеспечения заявки Требуется обеспечение исполнения договора Размер обеспечения договора
ООО "БК НА РУСАКОВСКОЙ"" Утвержден 730 000 Да 36 500 Нет
Начальная цена договора 730 000
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения(резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 36 500,00 руб.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя сумму всех расходов, предусмотренных проектом договора, и налогов, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства
Нельзя определить количество запасных частей к технике, оборудованию и (или)необходимый объем услуг и (или) работ Нет
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг 107140, г. Москва, ул. Русаковская, д 13

Позиции лота

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Нет 876 Условная единица 1

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
Договор поставка канцелярия.doc Договор поставка канцелярия 19.04.2017 11:11:55 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
025. ОТКРЫТЫЙ Запрос котировок в ЭЛ.форме (1-этап без квал.отбора) канцтовары.docx 025. ОТКРЫТЫЙ Запрос котировок в ЭЛ.форме (1-этап без квал.отбора) канцтовары 21.04.2017 10:15:19 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
Спецификация Канцелярия (Закупки).docx Спецификация Канцелярия (Закупки) 21.04.2017 10:15:29 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП

Другие документы

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
(нет данных)

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
Извещение .html Извещение 21.04.2017 12:09:09 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Организатор закупки Нет
Специализированная организация Нет
Официальный сайт заказчика Нет
Mесто подачи заявок ООО «ЭТП», http://etprf.ru/ Да
Обеспечение заявки 36 500,00 (тридцать шесть тысяч пятьсот) руб Да
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) «28» апреля 2017 года по адресу: 107140, г. Москва, ул. Русаковская, д 13. Да
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки Да
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов Да
Дополнительные комментарии нет Да

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров для офисов.
Закупка бытовой химии
Поставка хозяйственных товаров для офисов.
Закуп услуг - Оказание услуг по обучению переподготовке персонала ООО «РН-ГРП» по рабочим профессиям и КЦН
Публикация книги "Создание и развитие минерально-сырьевой базы отечественной атомной отрасли"
Услуги по изданию юбилейной книги АО "НИИ "Полюс" им. М. Ф. Стельмаха"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.