Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-04-2017

Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ "ДСП № 25 ДЗМ" в 2017 году (#27769839)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 149 550 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200071417000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 25 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ "ДСП № 25 ДЗМ" в 2017 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46648 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562082 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 25 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 109443, Москва, ПР-КТ ВОЛГОГРАДСКИЙ, 110/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 109443, Москва, ПР-КТ ВОЛГОГРАДСКИЙ, 110/2
Ответственное должностное лицо Звеков Сергей Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.04.2017 в 15:08:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 149 550 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000714
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 25 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 495 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 955 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с законодательством РФ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для принтеров и копиров A4, 80г/м2, 500л, упак
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 600 Российский рубль
Стоимость: 60 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Короб архивный с завязками, A4, 100 мм
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 355 Российский рубль
Стоимость: 3 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка с файлами, A4, 30файлов
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 500 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка для бумаг на 4х кольцах, A4, картон/ПВХ, 17/32мм
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 000 Российский рубль
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка для бумаг на 4х кольцах, A4, картон/ПВХ, 28/55мм
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 000 Российский рубль
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка гелевая, пластиковый корпус, 0,5мм, синяя
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 8 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.13.130 (Стилографы и прочие ручки)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка гелевая, пластиковый корпус, 0,5мм, черная
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 8 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.13.130 (Стилографы и прочие ручки)

Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаг вертикальный, 3 отделения, пластик
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 250 Российский рубль
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 149 550 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12744129.docx (ElectronicAuction12744129.docx 114.38 Кб)
  • Техническое задание канцелярия 2017.doc (Техническое задание 81 Кб)
  • Расчет цены на канцелярию 2017.xlsx (Расчет НМЦ 29.03 Кб)
  • Протокол согласования канцелярия 2017 2.pdf (Протокол НМЦ 28.08 Кб)
  • Проект_контракта_13153542-1.pdf (Проект контракта 97.91 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • control99NoticeCompliance.xml (control99NoticeCompliance.xml 5.38 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на поставку лекарственных средств (МНН: Моксонидин,Ципрофлоксацин,Метилпреднизолон,Этамзилат ,Сертралин,Леводопа+Бенсеразид ,Этилметилгидроксипиридина сукцинат) для ГБУЗ «ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ» в 2017 году
    Аукцион в электронной форме на поставку лекарственных средств (МНН: Умифеновир) для ГБУЗ «ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ» в 2017 году
    Оказание услуг связи для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Липецкой области
    Аукцион в электронной форме на поставку лекарственных средств (МНН: Норэпинефрин, Тигециклин, Карведилол) для ГБУЗ «ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ» в 2017 году
    Проведение аттестации работников, назначенных лицами, ответственными за обеспечение транспортной безопасности на ОТИ
    Поставка ходунков детских на четырех колесах с дополнительными опциями

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.