Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-04-2017

Изготовление печатной продукции (абонементов) для нужд ГБУ "Спортивно-адаптивная школа" Москомспорта (#27770333)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 163 500 рублей
Закупочная организация: ГБУ "Спортивно-адаптивная школа" Москомспорта
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200123617000009
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "СПОРТИВНО-АДАПТИВНАЯ ШКОЛА" ДЕПАРТАМЕНТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Изготовление печатной продукции (абонементов) для нужд ГБУ "Спортивно-адаптивная школа" Москомспорта

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "СПОРТИВНО-АДАПТИВНАЯ ШКОЛА" ДЕПАРТАМЕНТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 127543, Москва, УЛ КОРНЕЙЧУКА, 28/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 127543, Москва, УЛ КОРНЕЙЧУКА, 28/2
Ответственное должностное лицо Булыгин Евгений Игоревич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Дубининская в каб. 115093, г. Москва, ул. Дубининская, д. 80, 4 эт., 413 каб.; Котировочная заявка подается в запечатанном конверте. На конверте должен быть указан предмет и реестровый номер извещения. Прием заявок с 08:00 до 14:00, обед с 12:00 до 12:45
Порядок подачи заявок на участие Все предложения участников закупки и платежи заказчика осуществляются строго в рублях РФ. Применение (использование) иностранных валют в расчетах с пересчетом по каким-либо курсам - не допускается. Котировочная заявка подается в запечатанном конверте. На конверте должен быть указан предмет и реестровый номер извещения. Прием заявок с 08:00 до 14:00, обед с 12:00 до 12:45; Эл. почта: otdel_kotirovok@mail.ru
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 163 500 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732001236
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "СПОРТИВНО-АДАПТИВНАЯ ШКОЛА" ДЕПАРТАМЕНТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.10.2017

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Печать полиграфической продукции с логотипом, шт
Количество: 40000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 62 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.16.000 (Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике)

Наименование товара, работы, услуги: Печать полиграфической продукции с логотипом, шт
Количество: 30000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 38 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.16.000 (Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике)

Наименование товара, работы, услуги: Печать полиграфической продукции с логотипом, шт
Количество: 45000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 63 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.16.000 (Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике)


Всего на сумму: 163 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приказ (абонементы).pdf (Приказ (абонементы).pdf 1.36 Мб)
  • Форма заявки. Работы, Услуги (СМП, СОНО).doc (Форма заявки. Работы, Услуги (СМП, СОНО).doc 58.5 Кб)
  • Проект_контракта_13215481-1.pdf (Проект контракта 98.29 Кб)
  • ТЗ.docx (Техническое задание 177.26 Кб)
  • расчет НМЦК .xlsx (Расчет НМЦ 26.42 Кб)
  • протокол.pdf (Протокол НМЦ 32.64 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • control99NoticeCompliance.xml (control99NoticeCompliance.xml 5.15 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение оргтехники и расходных материалов для общественных пунктов охраны порядка района Филевский парк города Москвы.
    Поставка расходных материалов для бактериологической лаборатории
    Поставка расходных материалов для оргтехники (картриджи) для материально-технического обеспечения опорных пунктов охраны порядка района Раменки города Москвы
    Поставка оргтехники для материально-технического обеспечения опорных пунктов охраны порядка района Раменки города Москвы
    Поставка канцелярских принадлежностей, бумаги и расходных материалов для оргтехники для нужд Совета ОПОП района Ново-Переделкино города Москвы
    Поставка оргтехники для нужд Совета ОПОП района Ново-Переделкино города Москвы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.