Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-04-2017

Поставка бумаги для организации встреч с населением (#27770354)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 145 584 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ДИРЕКЦИЯ ЖКХИБ ЗЕЛАО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200012317000113
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера поставка бумаги для организации встреч с населением
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 124482, Москва, Зеленоград г, ПР-КТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, 1, КОМНАТА 252
Почтовый адрес Российская Федерация, 124482, Москва, Зеленоград г, ПР-КТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, 1, КОМНАТА 252
Ответственное должностное лицо Готовцева Дания Андреевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.04.2017 в 07:59:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 145 583 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000210
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА САВЕЛКИ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 455 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 279 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ от 05.04.2013 года.. В платежном поручении, в графе «назначение платежа» указывается: «02 Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта. Реестровый номер закупки №_____ Лот №____» В случае снижения начальной максимальной цены контракта на 25 и более процентов, победитель предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05 апреля 2013 года.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная А4 80 г/м2 164%CIE (500л/п), упак
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для цветной печати A4, 90г/м2, 250л, упак
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 751 Российский рубль
Стоимость: 37 583 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для цветной печати A3, 250л, упак
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 450 Российский рубль
Стоимость: 43 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для принтеров и копиров A3, 80г/м2, 500л, упак
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 445 Российский рубль
Стоимость: 44 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 145 583 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 14-ПУ от 14.04.2017.pdf (14-ПУ от 14.04.2017.pdf 2.06 Мб)
  • ElectronicAuction12744096.docx (ElectronicAuction12744096.docx 114.31 Кб)
  • Обоснвоание НМЦК.pdf (Обоснование НМЦ 143.41 Кб)
  • Описание объекта закупки.pdf (Описание объекта закупки.pdf 142.89 Кб)
  • Форма декларации СМП 04.2017.rar (Форма декларации СМП 04.2017.rar 16.12 Кб)
  • Проект_контракта_13214649-1.pdf (Проект контракта 102.38 Кб)
  • Определение НМЦ на товары.xlsx (Расчет НМЦ 15.58 Кб)
  • Определение НМЦ на товары.pdf (Определение НМЦ на товары.pdf 142.08 Кб)
  • ПРОТОКОЛ НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 123.81 Кб)
  • Форма 2.docx (Сведения о товаре (форма №2) 29.22 Кб)
  • Форма 2.pdf (Форма 2.pdf 278.16 Кб)
  • ТЗ.pdf (Техническое задание 184.25 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ К ГК.rar (ПРИЛОЖЕНИЕ К ГК.rar 29.51 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • control99NoticeCompliance.xml (control99NoticeCompliance.xml 5.4 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка технической соли для котельных ГКУ "Соцэнерго" (проводится среди СМП и СОНО)
    Оказание услуг по обращению с отходами образовавшимися при выполнении работ по благоустройству района Раменки города Москвы
    Ежегодный комплект расходных материалов для специализированных досмотровых приборов "MobileTrace", "VaporTraser" и "Itemiser"
    Поставка лекарственных препаратов МНН: Митомицин, Доксорубицин, Пипекурония бромид, Лаппаконитина гидробромид, Допамин, Дексаметазон, Ропивакаин, Прокаинамид, Бромдигидрохлорфенилбензодиазепин, Урапидил, Пропранолол, Аминофиллин, Гидрохлоротиазид, Пропафенон, Прокаин, Цитиколин
    Выполнение работ по устройству пешеходного мостика по адресу: г.Москва, поселение Московский, д.Мешково
    Материалы и принадлежности для ремонтно-строительных работ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.