Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-04-2017

Поставка расходных материалов (журнальной и чековой ленты) для электронных устройств самообслуживания для АО «АЛЬФА-БАНК» сроком на 1 год. (#27807240)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 11 000 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка расходных материалов (журнальной и чековой ленты) для электронных устройств самообслуживания для АО «АЛЬФА-БАНК» сроком на 1 год.

Категории классификатора: 2101513 Бумага для контрольно-кассовых машин
3020201 ЭВМ общего назначения
3020209 ЭВМ прочие
Количество: 1 шт.
Цена за единицу продукции: 11 000 000,00 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 11 000 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 24.04.2017 12:43
Дата окончания подачи заявок: 27.04.2017 15:00
Дата последнего редактирования: 24.04.2017 12:43
Ответственное лицо: Кузнецов Алексей Анатольевич
Организатор процедуры: АО "АЛЬФА-БАНК"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником суммы по лоту.
:
150 000 руб.
Условия оплаты: Цены на Товар указываются в рублях с учетом всех налогов, сборов и пошлин, предусмотренных законодательством РФ на условиях DDP Москва (Incoterms-2010).
Доставка Товара до склада покупателя производится силами и за счет Поставщика.

Оплата за поставленный товар производится Покупателем в размере 100 % в течение 30 календарных дней с даты подписания сторонами товарной накладной партии товара соответствующего заказа и предоставлении оригинала счёта.

Обязательства Покупателя по осуществлению платежей считаются выполненными по списании сумм соответствующего платежа с расчетного счета Покупателя.

Для расчётов за оказываемые услуги победитель закупочной процедуры должен использовать расчётный счёт, открытый в АО «АЛЬФА-БАНК.
Условия поставки: Поставка товара будет осуществляться в представительства Заказчика; перечень возможных адресов для доставки товара указан в приложениях к Запросу (см. раздел Приложения / [08 Технические требования.docx]) в следующие сроки:
• Москва и Московская область – 7 календарных дней с даты получения заявки (на поставку);
• Регионы РФ - 30 календарный день с даты получения заявки (на поставку).
Время реакции на заявку (на поставку) – не более 2-х календарных дней.
Для размещения заказов не должно быть ограничений по минимальному объему единоразового заказа.
Информация по географии доставки указана в приложении [08 Технические требования.docx].
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 107078, г. Москва, ул. Каланчевская, 27
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Металлопрокат круг
Монтаж автотрансформатора на ПС "Затон-220" ООО "БСК" 17-003851
Металлопрокат лист EN
Витамин В4 холин хлорид для ОАО "УКХП"
Автозапчасти ,Электрооборудование ,Гидрооборудование ,Маслоохладители ,Фильтра и фильтроэлементы ,Комплектующие к распределителям ,Клапана
Запасные части для экскаваторов Liebherr

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.