Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-04-2017

Поставка канцелярских принадлежностей (#27846924)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 100 000 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОПАХОРСКОЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0148300040717000033
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОПАХОРСКОЕ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОПАХОРСКОЕ
Место нахождения Российская Федерация, 142150, Москва, Краснопахорское п, Красная Пахра с, УЛ ЗАВОДСКАЯ, 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 142150, Москва, Краснопахорское п, Красная Пахра с, УЛ ЗАВОДСКАЯ, 25
Ответственное должностное лицо Грыу Светлана Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.05.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 108828, г. Москва, Краснопахорское п, Красная Пахра с, УЛ ЗАВОДСКАЯ, 25 каб. 9
Порядок подачи заявок на участие Заявку можно подать: 1. Посредством почтового отправления по адресу: 108828, г. Москва, поселение Краснопахорское, с. Красная Пахра, ул. Заводская, д. 25, каб. 9 в рабочие дни с 09:00 по 16:30 (обед с 12:00 по 12:45) (по пятницам до 15:45); 2. Посредством курьерской доставки (нарочным) заявки принимаются в рабочие дни в соответствии со сроками подачи заявок с 09:00 по 16:30 (обед с 12:00 по 12:45) по адресу: г. Москва, поселение Краснопахорское, с. Красная Пахра, ул. Заводская, д. 25, каб.9. Контактное лицо по приему заявок: Грыу Светлана Ивановна. Телефон 7-495 8508537.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 100 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет поселения Краснопахорское
Номер организации заказчика 01483000407
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОПАХОРСКОЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется победителем до заключения контракта в виде безотзывной банковской гарантии или передачи в залог денежных средств. Форма обеспечения исполнения контракта выбирается победителем самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145253000579 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских принадлежностей
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 100 000 Российский рубль
Стоимость: 100 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 100 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • МК_канцелярские товары.docx (МК_канцелярские товары 34.47 Кб)
  • Инструкция_ЗК.docx (Инструкция_ЗК 30.73 Кб)
  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 13.56 Кб)
  • ТЗ.docx (ТЗ 53.23 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания спортивно-культурного центра по реабилитации воинов-участников локальных конфликтов
    Вода для инъекций 10 мл в амп.
    Поставка батареек для поддержания летной годности воздушных судов AW-139
    Поставка стеллажа металлического
    Поставка триммеров и комплектующих к ним
    Поставка ноутбука

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.