Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-04-2017

Закупка бумажных принадлежностей (#27874632)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 128 353 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100067617000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Закупка бумажных принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 117218, Москва, ул КРЖИЖАНОВСКОГО, 24/35/6
Почтовый адрес 117218, Москва Город, Кржижановского Улица, дом 24/35, корпус 6
Ответственное должностное лицо Венедиктов Николай Ксенофонтович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2017 в 13:07:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется Участником размещения закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктами 1.21 и 1.22 раздела 2 "Информационная карта аукциона" документации об аукционе части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется Участником размещения закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктами 1.21 и 1.22 раздела 2 "Информационная карта аукциона" документации об аукционе части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 128 353 Российский рубль
Источник финансирования Средства Федерального бюджета и внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03731000676
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 283 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38 506 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено до заключения контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств. Заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта в размере 30 % от начальной (максимальной) цены контракта. В случае предоставления по результатам проведения аукциона предложения о цене контракта на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта победитель аукциона обязан предоставить обеспечение исполнения контракта в размере: 57 759 (пятьдесят семь тысяч семьсот пятьдесят девять) рублей 02 копеек, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации или информацию, подтверждающую добросовестность победителя аукциона. К такой информации относятся сведения, предусмотренные ч. 3 ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта определен ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Возврат обеспечения исполнения контракта перечисленные на счет Заказчика, возвращаются Поставщику на основании соответствующего письменного требования с указанием банковского счета, в течение 20 дней с даты подписания Сторонами документов, подтверждающих надлежащее исполнение Поставщиком своего обязательства по настоящему контракту. Банковская гарантия должна соответствовать ст. 45 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, Постановлению Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 и требованиям, указанным в п. 1.15 раздела 2 аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка бумажных принадлежностей
Количество: 2055.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 62 Российский рубль
Стоимость: 128 353 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон)


Всего на сумму: 128 353 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 1.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 46.5 Кб)
  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 598 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для офисной техники
    Электронный аукцион на право заключения государственного контракта на приобретение картриджей
    Закупка оборудования постановочного освещения
    Поставка комплектующих и запасных частей к серверному оборудованию
    Поставка медицинских изделий: реагентов и расходных материалов для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2017 г (для субъектов малого предпринимательства и социального ориентированных некоммерческих организаций)
    Услуги в области образования по программам дополнительного профессионального образования.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.