Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373200215517000094
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 29 ИМ. Н.Э. БАУМАНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Наименование заказа: Аукцион в электронной форме на право заключения Контракта на поставку офисной бумаги для нужд ГБУЗ «ГКБ № 29 им. Н.Э. Баумана»
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 29 ИМ. Н.Э. БАУМАНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 111020, Москва, ГОСПИТАЛЬНАЯ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 111020, Москва, ГОСПИТАЛЬНАЯ, ДОМ 2
Контактное лицо Тютин Юрий Олегович
Телефон: +7 (495) 632-15-71
Факс: +74992632630
Электронная почта: gkb29@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 111020 город Москва, пл Госпитальная, дом 2 корпус 37
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 28.04.2017 в 20:10+03:00
Место подачи заявок : ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок : В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 10.05.2017 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 12.05.2017 Z
Дата и время проведения открытого аукциона : 15.05.2017 +03:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 14026.73 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 70133.65 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения Контракта должно быть внесено до момента подписания Контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офсетная Бумага офисная А4 80 г/м2 168%CIE (500л/п)
Количество: 7000.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 192.38 рублей
Стоимость: 1346660 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 Бумага офсетная
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офсетная Бумага офисная А4 80 г/м2 161%CIE (2500л/упак)
Количество: 300.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 186.71 рублей
Стоимость: 56013 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 Бумага офсетная
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
17.12.14.112 Бумага офсетная
17.12.14.112 Бумага офсетная
Начальная (Максимальная) цена контракта 1402673 рублей
Единица измерения УПАК
Количество 7000.00
Цена за ед.изм. 1346660 рублей
ИТОГО 1402673 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ
Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или
статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется
среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 111020 город Москва, пл Госпитальная, дом 2 корпус 37
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 20.12.2017
Источник финансирования заказа ПФХД
Документация
2. ПРИКАЗ_067рг-1.doc (2. ПРИКАЗ_067рг-1.doc)
ElectronicAuction12743165.docx (ElectronicAuction12743165.docx)
Проект контракта (Проект_контракта_13177230-1.pdf)
Расчет НМЦ (1. Аналитическая справка_067рг-1.xls)
Протокол НМЦ (4. Протокол_067рг-1.pdf)
5. ГК_ПОСТАВКА_приложения.rar (5. ГК_ПОСТАВКА_приложения.rar)
Техническое задание (3. Техническая часть_067рг-1.doc)
В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=12258546
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аукцион в электронной форме на право заключения Контракта на поставку лекарственных средств (тигециклин) для нужд ГБУЗ «ГКБ № 29 им. Н.Э. Баумана»Информационное обеспечение деятельности Министерства культуры РФАукцион в электронной форме на право заключения Контракта на поставку медицинских инструментов для нужд ГБУЗ «ГКБ № 29 им. Н.Э. Баумана»Аукцион в электронной форме на право заключения Контракта на поставку комплектов для остеосинтеза шейки бедра для нужд ГБУЗ «ГКБ № 29 им. Н.Э. Баумана»Выполнение работ по монтажу спринклерных головок автоматической установки водяного пожаротушения на 3 этаже здания (Бумажный проезд, дом 14, строение 3)Выполнение работ по благоустройству дворовых территорий района Сокольники города Москвы по адресам: ул. Маленковская, д.10, д.12, д.28, в 2017 году