Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-04-2017

Закупка бумажной продукции и офисной бумаги (#27908455)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 910 000 рублей
Закупочная организация: ГВСУ СК РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0173100017117000013
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Закупка бумажной продукции и офисной бумаги
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГЛАВНОЕ ВОЕННОЕ СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119021, Москва, пер ХОЛЬЗУНОВА, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 119021, Москва, пер ХОЛЬЗУНОВА, 14
Контактное лицо Сухоставец Сергей Владимирович
Телефон: 7-495-6933864
Электронная почта: gvsu-zakupki@gvsu.rsnet.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 119021, г. Москва, пер. Хользунова д. 14, строение 3, 7 этаж (складские помещения)

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 28.04.2017 в 18:30+03:00
Место подачи заявок : На сайте ЭТП
Порядок подачи заявок : В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 11.05.2017 в 10:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 12.05.2017 Z
Дата и время проведения открытого аукциона : 15.05.2017 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 29100 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 145500 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: В виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесения денежных средств на данный счет Заказчика со следующими реквизитами: ОГРН 1117746156461, ИНН 7704776890, КПП 770401001; получатель – УФК по г. Москве (Главное военное следственное управление Следственного комитета Российской Федерации, л/счет 05731F19910); р/счет 40302810045251000079; банк получателя – в ГУ Банка России по ЦФО (полное наименование банка: Главное управление Банка России по ентральному федеральному округу г. Москва), БИК 044525000.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати Офисная бумага, блонконы, тетради, планинги, блок кубики, журналы, бланки, карточки
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 2910000 рублей
Стоимость: 2910000 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
17.12.14.110 Бумага для печати
Начальная (Максимальная) цена контракта 2910000 рублей
Единица измерения КОМПЛ
Количество 1.00
Цена за ед.изм. 2910000 рублей
ИТОГО 2910000 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с частью 3 статьи 30 ФЗ № 44-ФЗ к участию в аукционе допускаются субъекты малого предпринимательства либо социально ориентированные некоммерческие организации.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 119021, г. Москва, пер. Хользунова д. 14, строение 3, 7 этаж (складские помещения)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Другая периодичность
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет

Документация


  • АДБумажка 25.04.2017СогласИТОГ (АДБумажка 25.04.2017СогласИТОГ.doc)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=12257854
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по развитию и внедрению единой информационной системы управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации на базе инфраструктуры федеральной государственной информационной системы «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров»
    Поставка реактивов к люминатор LM-01A
    Водоснабжение и водоотведение военного городка № 45 Б-2
    Поставка телевизоров с телетекстом для приема программ со скрытыми субтитрами
    Поставка перевязочного материала
    Закупка медицинского имущества для отделения восстановительного лечения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.