Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0173100017117000013
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Закупка бумажной продукции и офисной бумаги
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГЛАВНОЕ ВОЕННОЕ СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119021, Москва, пер ХОЛЬЗУНОВА, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 119021, Москва, пер ХОЛЬЗУНОВА, 14
Контактное лицо Сухоставец Сергей Владимирович
Телефон: 7-495-6933864
Электронная почта: gvsu-zakupki@gvsu.rsnet.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 119021, г. Москва, пер. Хользунова д. 14, строение 3, 7 этаж (складские помещения)
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 28.04.2017 в 18:30+03:00
Место подачи заявок : На сайте ЭТП
Порядок подачи заявок : В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд»
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 11.05.2017 в 10:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 12.05.2017 Z
Дата и время проведения открытого аукциона : 15.05.2017 +03:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 29100 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 145500 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: В виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесения денежных средств на данный счет Заказчика со следующими реквизитами: ОГРН
1117746156461, ИНН 7704776890, КПП 770401001; получатель – УФК по г. Москве (Главное военное следственное управление Следственного комитета Российской Федерации, л/счет 05731F19910); р/счет
40302810045251000079; банк получателя – в ГУ Банка России по ЦФО (полное наименование банка: Главное управление Банка России по ентральному федеральному округу г. Москва), БИК 044525000.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати Офисная бумага, блонконы, тетради, планинги, блок кубики, журналы, бланки, карточки
Количество: 1.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 2910000 рублей
Стоимость: 2910000 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
17.12.14.110 Бумага для печати
Начальная (Максимальная) цена контракта 2910000 рублей
Единица измерения КОМПЛ
Количество 1.00
Цена за ед.изм. 2910000 рублей
ИТОГО 2910000 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона №
44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ
В соответствии с частью 3 статьи 30 ФЗ № 44-ФЗ к участию в аукционе допускаются субъекты малого предпринимательства либо социально ориентированные некоммерческие организации.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 119021, г. Москва, пер. Хользунова д. 14, строение 3, 7 этаж (складские помещения)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Другая периодичность
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Документация
АДБумажка 25.04.2017СогласИТОГ (АДБумажка 25.04.2017СогласИТОГ.doc)
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=12257854
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по развитию и внедрению единой информационной системы управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации на базе инфраструктуры федеральной государственной информационной системы «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров»Поставка реактивов к люминатор LM-01A Водоснабжение и водоотведение военного городка № 45 Б-2Поставка телевизоров с телетекстом для приема программ со скрытыми субтитрамиПоставка перевязочного материалаЗакупка медицинского имущества для отделения восстановительного лечения