Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-04-2017

Поставка бумаги для полиграфического оборудования (#27908492)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 341 312 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0348200040517000025
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка бумаги для полиграфического оборудования

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 129344, Москва, ул ЕНИСЕЙСКАЯ, ДОМ 3/КОРПУС 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 129344, Москва, ул ЕНИСЕЙСКАЯ, ДОМ 3/КОРПУС 3
Контактное лицо Минин Дмитрий Александрович
Телефон: 7-499-9401038
Факс: 7-499-9401038
Электронная почта: minin_da@asou-mo.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 129344 г. Москва, ул. Енисейская, д.3, корп. 5.

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок:

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 17065.6 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для аппаратов и приборов Поставка бумаги для полиграфического оборудования
Количество: 1010.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 337.93 рублей
Стоимость: 341312 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 Бумага для аппаратов и приборов

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
17.12.14.160 Бумага для аппаратов и приборов
Начальная (Максимальная) цена контракта 341312 рублей
Единица измерения УПАК
Количество 1010.00
Цена за ед.изм. 341312 рублей
ИТОГО 341312 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 129344 г. Москва, ул. Енисейская, д.3, корп. 5.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения Гражданско-правового договора в течение 2 (двух) рабочих дней.
Источник финансирования заказа Бюджет Московской области

Документация


  • ПРОТОКОЛ обоснования НМЦК (ПРОТОКОЛ обоснования НМЦК.docx)
  • Форма заявки на участие в запросе котировок (Форма заявки на участие в запросе котировок.docx)
  • Извещение Бу (Извещение Бу.docx)
  • Проект контракта на поставку лсч 20014844790 (Проект контракта на поставку лсч 20014844790.docx)
  • ТЗ котировка бум (ТЗ котировка бум.docx)
  • Обоснования НМЦК (Обоснования НМЦК.doc)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=12257525
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по техническому перевооружению воздушного пункта пропуска Ростов-на-Дону (Южный), Ростовская область
    Выполнение работы по проведению текущего ремонта организаций подведомственных Департаменту образования города Москвы (бюджет 2017 года),(закупка проводится среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Ведение авторского надзора за строительством стартового комплекса РН «Союз-2» площадка 1С, космодрома «Восточный»
    Поставка офисной техники управам районов г. Москвы: Новокосино, Перово, Преображенское, Северное Измайлово, Соколиная гора, Сокольники для обеспечения общественных пунктов охраны порядка.
    Поставка картриджей для полиграфического оборудования
    Услуги, предоставляемые авторами (писателями, композиторами, скульпторами и др.) за исключением исполнителей артистов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.