Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-04-2017

Поставка канцелярских товаров, бумаги для копировальной техники, хозяйственных товаров для Совета ветеранов Восточного административного округа города Москвы и управам районов г. Москвы: Богородское, Вешняки, Восточное Измайлово, Восточный, Гольяново, Ивановское, Измайлово, Косино-Ухтомский, Метрогородок, Новогиреево, Новокосино для обеспечения общественных пунктов охраны порядка. (#27908542)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 2 983 932 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200006217000315
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров, бумаги для копировальной техники, хозяйственных товаров для Совета ветеранов Восточного административного округа города Москвы и управам районов г. Москвы: Богородское, Вешняки, Восточное Измайлово, Восточный, Гольяново, Ивановское, Измайлово, Косино-Ухтомский, Метрогородок, Новогиреево, Новокосино для обеспечения общественных пунктов охраны порядка.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 107023, Москва, Буженинова, ДОМ 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 107023, Москва, Буженинова, ДОМ 12
Контактное лицо Кобцев Павел Николаевич
Телефон: +7 (495) 963-77-00
Факс: 4959637700
Электронная почта: guzvao@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва, площадь Преображенская, дом 9

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 28.04.2017 в 17:12+03:00
Место подачи заявок : ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок : В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 10.05.2017 в 09:30+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 12.05.2017 Z
Дата и время проведения открытого аукциона : 15.05.2017 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 29839.32 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 596786.4 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта. В случае внесения денежных средств в платежном поручении в графе "назначение платежа" указывается "Обеспечение исполнения контракта" и реестровый номер закупки.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая Бумага для принтеров и копиров A4, 80г/м2, 500л, упак
Количество: 1200.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 200.98 рублей
Стоимость: 241176 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 Бумага для печати прочая


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая Бумага для принтеров и копиров A4, 160г/м2, 250л, упак
Количество: 600.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 747.4 рублей
Стоимость: 448440 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 Бумага для печати прочая


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая Бумага для принтеров и копиров A3, 80г/м2, 500л, упак
Количество: 1200.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 453.49 рублей
Стоимость: 544188 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 Бумага для печати прочая


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая Бумага для принтеров и копиров A3, 160г/м2, 250л, упак
Количество: 360.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1494.8 рублей
Стоимость: 538128 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 Бумага для печати прочая


Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Комплект канцелярских принадлежностей для работы в офисе, в соответствии со спецификацией
Количество: 120.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 10100 рублей
Стоимость: 1212000 рублей
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Начальная (Максимальная) цена контракта 2983932 рублей
Единица измерения УПАК
Количество 1200.00
Цена за ед.изм. 241176 рублей
ИТОГО 2983932 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг город Москва, площадь Преображенская, дом 9
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 3 рабочих дней с момента заключения контракта
Источник финансирования заказа Смешанный

Документация


  • Лот 6.1 Решение.pdf (Лот 6.1 Решение.pdf)
  • ElectronicAuction12750946.docx (ElectronicAuction12750946.docx)
  • Проект контракта (Проект_контракта_13243482-1.pdf)
  • Приложения к Техническому заданию (Лот 6.6 ТЗ Приложение 2.docx)
  • Протокол НМЦ (Лот 6.2 Протокол.pdf)
  • Техническое задание (Лот 6.4 ТЗ.docx)
  • Расчет НМЦ (Лот 6.3 Расчёт.xlsx)
  • Приложения к Техническому заданию (Лот 6.5 ТЗ Приложение 1.docx)
  • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=12256922
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оборудования для дооснащения центра обработки данных Единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России
    Техническое обслуживание систем вентиляции в 2017г-2018г.
    Тесты для биологии
    Поставка моющих и чистящих средств
    Поставка канцелярских товаров (г. Москва, ул. Профсоюзная, д.90)
    Оказание услуг связи для нужд Минкомсвязи России

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.