Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-04-2017

Поставка бланочной продукции, конвертов и процей бумажной продукции (#27908711)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 605 480 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0500400001217000014
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка бланочной продукции, конвертов и процей бумажной продукции
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПОЧТА РОССИИ"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 131000, Москва, Ш ВАРШАВСКОЕ, 37
Почтовый адрес 131000, Москва г, Москва, Варшавское шоссе, дом 37
Контактное лицо Артамонова Ирина Антальевна
Телефон: 8-4822-348428
Факс: 8-4822-358766
Электронная почта: Tatyana.Lepeshenkova@russianpost.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, Рязанская область, 390000, г. Рязань, пл. Дмитрова, ст. Рязань 2, ЦОПП МТО, с 08:30 до 17:00 часов московского времени (за исключением выходных дней и дней общегосударственных праздников)

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 28.04.2017 в 16:41+03:00
Место подачи заявок : Заявка подается оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» по адресу http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок : Заявка подается в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 10.05.2017 в 10:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 11.05.2017 Z
Дата и время проведения открытого аукциона : 15.05.2017 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 16054.8 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 160548 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена контракта снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта или информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона № 44-ФЗ. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение требование об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяется. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в течение пяти дней с даты размещения заказчиком проекта государственного контракта в единой информационной системе, а в случае наличия разногласий – в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе доработанного проекта государственного контракта либо проекта государственного контракта (повторно) с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя аукциона. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверты, письма-секретки конверты Е65 (110*220) силикон, заливка, с окном
Количество: 30000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1.53 рублей
Стоимость: 45900 рублей
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 Конверты, письма-секретки


Наименование товара, работы, услуги: Конверты, письма-секретки Конверт С5 (162*229) силикон, заливка, с окном
Количество: 1122000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1.39 рублей
Стоимость: 1559580 рублей
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 Конверты, письма-секретки

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
17.23.12.110 Конверты, письма-секретки
17.23.12.110 Конверты, письма-секретки
Начальная (Максимальная) цена контракта 1605480 рублей
Единица измерения ШТ
Количество 30000.00
Цена за ед.изм. 45900 рублей
ИТОГО 1605480 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Рязанская область, 390000, г. Рязань, пл. Дмитрова, ст. Рязань 2, ЦОПП МТО, с 08:30 до 17:00 часов московского времени (за исключением выходных дней и дней общегосударственных праздников)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Другая периодичность
Источник финансирования заказа средства государственного унитарного предприятия

Документация


  • документация ЭА-1 Рязань 2 (документация ЭА-1 Рязань 2.docx)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=12253682
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на проведение противоаварийных работ по гидроизоляции подвала, усилению фундаментов и грунтов основания здания Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
    Поставка препарата Йодиксанол
    Закупка комплектующих изделий для лабораторного аналитического комплекса
    Услуги по обеспечению приему, регистрации сообщений и реагирования мобильного наряда полиции по тревожным сообщения в ГБУЗ "НПЦ ПЗДП им. Г.Е. Сухаревой ДЗМ" в 2017 году.
    Закупка материалов для выполнения общестроительных работ (среди СМП)
    Техническое обслуживание лифтового оборудования Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Детская городская поликлиника № 148 Департамента здравоохранения города Москвы» сроком12 месяцев

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.