Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-04-2017

На поставку канцелярских и хозяйственных товаров для нужд управы района Черемушки в 2017 году (#27908872)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 70 223 рублей
Закупочная организация: управа района Черемушки города Москвы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200048717000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: на поставку канцелярских и хозяйственных товаров для нужд управы района Черемушки в 2017 году

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВА РАЙОНА ЧЕРЕМУШКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117335, Москва, УЛ ВЛАСОВА АРХИТЕКТОРА, 25/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 117335, Москва, УЛ ВЛАСОВА АРХИТЕКТОРА, 25/2
Контактное лицо Балицкая Наталья Алексеевна
Телефон: +7 (499) 724-59-50
Факс: +74997245950
Электронная почта: khokhlova-natalia@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок:

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 3511.15 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит. Срок внесения обеспечения – до момента заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папки и обложки из бумаги или картона Папка регистратор формат А5, 75 мм, шт
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 70223.03 рублей
Стоимость: 70223.03 рублей
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
Начальная (Максимальная) цена контракта 70223.03 рублей
Единица измерения ШТ
Количество 1.00
Цена за ед.изм. 70223.03 рублей
ИТОГО 70223.03 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг город Москва
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 30 рабочих дней с момента заключения контракта
Источник финансирования заказа Бюджет города Москвы

Документация


  • ОБРАЗЕЦ котировочной заявки.pdf (ОБРАЗЕЦ котировочной заявки.pdf)
  • Техническое задание (ТЗ-1.doc)
  • Расчет НМЦ (расчет1.xlsx)
  • Проект контракта (Проект_контракта_13242067-1.pdf)
  • Реквизиты упр.Черемушки по времен.распор. с 06.02.2017.pdf (Реквизиты упр.Черемушки по времен.распор. с 06.02.2017.pdf)
  • Протокол НМЦ (Протокол НМЦ.pdf)
  • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=12250281
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Совершенствование методов и средств метрологического обеспечения измерений давления и больших масс, прослеживаемых к эталонам единиц массы и силы, шифр «Масса и сила»
    Оказание услуг по дератизации и дезинсекции
    Эксплуатационные услуги (г. Москва, ул. 1-ая Прядильная, д. 7)
    Поставка немаркированных бумажных конвертов
    Поставка знаков почтовой оплаты
    Поставка валков горячей прокатки из стали 9Х2МФ или эквивалента в количестве 2 штук для прокатного ленточного стана "Шмитц"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.