Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-04-2017

Выполнение работ по изготовлению и передаче полиграфической продукции (крой - пачка, вкладыши «змейка») (#27909800)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 997 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573100015317000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПО МЕДИЦИНСКИМ ИММУНОБИОЛОГИЧЕСКИМ ПРЕПАРАТАМ "МИКРОГЕН" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Выполнение работ по изготовлению и передаче полиграфической продукции (крой - пачка, вкладыши «змейка»)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПО МЕДИЦИНСКИМ ИММУНОБИОЛОГИЧЕСКИМ ПРЕПАРАТАМ "МИКРОГЕН" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 115088, Москва, УЛ ДУБРОВСКАЯ 1-Я, ДОМ 15
Почтовый адрес Место нахождения: Российская Федерация, 115088, Москва, 1-ая Дубровская, 15, - Адрес для корреспонденции: 127473, Москва, 2-й Волконский пер., 10
Ответственное должностное лицо Яганина Светлана Владимировна
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика за подписание контракта – Яганина Светлана Владимировна, тел./факс: (495) 674-76-76; – Федотова Елена Васильевна (495) 674-57-29. Ответственное должностное лицо заказчика – Лебедев Александр Александрович, тел./факс: (495) 790 77 73 (доб.) 1014.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2017 в 12:56:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие заявки подаются с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе до 10:00 «10» мая 2017 г. Заявки подаются оператору электронной торговой площадке в соответствии с требованиями 44-ФЗ, регламентом электронной торговой площадки и документацией о проведении электронного аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Запрет допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами. Установлен в соответствии с: 1) постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено». 2) Указом Президента РФ от 28.11.2015 N 583 "О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики".

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 997 500 Российский рубль
Источник финансирования Средства, полученные от приносящей доход деятельности (собственные средства Предприятия)
Номер организации заказчика 05731000153
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПО МЕДИЦИНСКИМ ИММУНОБИОЛОГИЧЕСКИМ ПРЕПАРАТАМ "МИКРОГЕН" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 975 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения де-нежных средств. Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским рек-визитам оператора электронной площадки, указанного в п.3 на-стоящей документации об аукционе. Обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи за-явки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810938120000152 л/с БИК 044525225

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 875 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям настоящей аукционной документации, Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, постановления Правительства от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или внесением денежных средств на указанный заказчиком в п. 32 настоящей аукционной документации счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется уча-стником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810938120000152 л/с БИК 044525225

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Крой-пачка «Растворитель для вакцин»
Количество: 300000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 459 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.14.110 (Ящики и коробки складывающиеся из негофрированной бумаги)

Наименование товара, работы, услуги: Вкладыш «змейка» 45*275
Количество: 600000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 222 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.14.110 (Ящики и коробки складывающиеся из негофрированной бумаги)

Наименование товара, работы, услуги: Вкладыш «змейка» 35*275
Количество: 200000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 78 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.14.110 (Ящики и коробки складывающиеся из негофрированной бумаги)

Наименование товара, работы, услуги: Крой-пачка «Вакцина коревая»
Количество: 150000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 238 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.14.110 (Ящики и коробки складывающиеся из негофрированной бумаги)


Всего на сумму: 997 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 4а-МП Аукционная документация типовая.doc (4а-МП Аукционная документация типовая 9.13 Мб)
  • 4а-МП НМЦ(1).PDF (4а-МП НМЦ(1) 720.97 Кб)
  • 4а-МП Описание объекта закупки.doc (4а-МП Описание объекта закупки 967.5 Кб)
  • 4а-МП Приложение Контракт.doc (4а-МП Приложение Контракт 1008 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по холодному водоснабжению и водоотведению для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ростовской области
    Оказание услуг по холодному водоснабжению и водоотведению для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ростовской области
    Вещевое имущество
    Бумага туалетная
    Оказание услуг по холодному водоснабжению и водоотведению для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ростовской области
    Оказание услуг по холодному водоснабжению и водоотведению для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ростовской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.