Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-05-2017

Поставка офисной бумаги во втором полугодии 2017 года (#27994616)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 399 772 рублей
Закупочная организация: Московская городская Дума
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200001717000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Название тендера Поставка офисной бумаги во втором полугодии 2017 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Место нахождения Российская Федерация, 125032, Москва, УЛ ТВЕРСКАЯ, ДОМ 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 127994, ГСП-4, Москва, Страстной бульвар, 15/29, стр. 1, -
Ответственное должностное лицо Пухтинов Олег Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.05.2017 в 13:43:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 399 772 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000017
Организация заказчика МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30.11.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 997 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 419 931 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться путем предоставления банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 ""О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее 44 -ФЗ), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, в размере, предусмотренном документацией о закупке. В случае выбора способа обеспечения исполнения контракта, в форме внесения денежных средств, то в платежном поручении обязательно указать код учета средств 02, а также назначение платежа «Обеспечение исполнения государственного контракта, заключенного по результатам открытого конкурса, номер закупки № ______, НДС не облагается». Если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена контракта снижена на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для принтеров и копиров A4, 280г/м2, 500л, упак
Количество: 3845.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 364 Российский рубль
Стоимость: 1 399 772 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 1 399 772 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Внимание (уточнение АД).docx (Внимание (уточнение АД).docx 22.76 Кб)
  • ElectronicAuction12753322.docx (ElectronicAuction12753322.docx 114.36 Кб)
  • Рекомендованная форма банковской гарантии.zip (Форма банковской гарантии 23 Кб)
  • Протокол НМЦ скан.PDF (Протокол НМЦ 573.42 Кб)
  • ПРОЕКТ ГК_ поставка_оф бумаги_2пг_2017.zip (ПРОЕКТ ГК_ поставка_оф бумаги_2пг_2017.zip 41.84 Кб)
  • Форма для заполнения.doc (Требования к товарам 94.5 Кб)
  • Декларация СМП и СОНО.zip (Декларация СМП и СОНО.zip 13.64 Кб)
  • Тех часть бумага 2 полугодие 2017.doc (Техническое задание 50.5 Кб)
  • Расчет НМЦК.xls (Расчет НМЦ 31.5 Кб)
  • Антидемпинговые требования Аукцион.zip (Антидемпинговые требования Аукцион.zip 7.17 Кб)
  • Сведения_о_товаре_(форма_№2)_13131672-2.pdf (Сведения о товаре (форма №2) 53.7 Кб)
  • Проект_контракта_13131672-1.pdf (Проект контракта 96.76 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание автотранспортных услуг для нужд ГБУ «Жилищник Хорошевского района» в 2017 году
    Выполнение работ по текущему ремонту для нужд образовательных организаций подведомственных Департаменту образования города Москвы в 2017 году
    Оказание услуг по сопровождению программного комплекса «Домовладение Технический паспорт дома» для нужд ГБУ «Жилищник Бескудниковского района»
    Оказание услуг по дезинфекции и паспортизации систем приточно-вытяжной вентиляции ГБУЗ "ГП № 19 ДЗМ" в 2017г.
    Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия дворовых территорий по адресам: г.Москва, Проезд Черепановых д.72 корп.1, д. 74 (за счет средств стимулирования управ районов в 2017 году)
    Выполнение работы по проведению текущего ремонта для нужд образовательных организаций подведомственных Департаменту образования города Москвы в 2017 учебном году (совместная закупка)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.