Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-05-2017

Поставка офисной бумаги для нужд ГБУ "Промотходы" (#28060141)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 193 544 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200659617000017
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ПРОМОТХОДЫ"
Название тендера Поставка офисной бумаги для нужд ГБУ "Промотходы"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ПРОМОТХОДЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 125212, Москва, Ш ГОЛОВИНСКОЕ, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 125212, Москва, Ш ГОЛОВИНСКОЕ, ДОМ 10
Ответственное должностное лицо Буданова Светлана Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.05.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Россия, район Войковский, Москва, шоссе Головинское, дом 10
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта по адресу, указанному в извещении о проведении запроса котировок. За подачу заявки по иному адресу Заказчик ответственности не несёт. Заявки подаются ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 09.00 до 11.30 и с 13.00 до 17.00 часов по местному времени , в пятницу и предпраздничные дни - с 09.00 до 15.00 часов по московскому времени. В день окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, заявки подаются на заседании Единой комиссии по адресу: г. Москва, Богоявленский пер., дом 6, стр. 2, этаж 1, Зал заседания, Единая отраслевая торговая площадка Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет ограничений

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 193 543 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006596
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ПРОМОТХОДЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2017

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для принтеров и копиров A4, 200г/м2, 500л, упак
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 193 543 Российский рубль
Стоимость: 193 543 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 193 543 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Протокол.pdf (Протокол НМЦ 78.92 Кб)
  • ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ.doc (Пояснительная записка 60.5 Кб)
  • Таблица расчётаБУМАГА.xls (Расчет НМЦ 31.5 Кб)
  • Проект_контракта_13202084-1.pdf (Проект контракта 97.52 Кб)
  • ТЗ Бумага.pdf (Техническое задание 471.41 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку специфических лекарственных препаратов (Кеторолак) для обеспечения стационарных медицинских организаций города Москвы в 2017 году (УНЗ 171657)
    Закупка в 2017 году услуг по продлению ресурса летной годности воздушного судна вертолета Ми-26Т и его агрегатов для нужд ГКУ "МАЦ"
    Оказание услуг связи в 2017 году
    Поставка хозяйственного инвентаря для ГБУ «Автомобильные дороги СЗАО»
    Поставка видеопроекционного оборудования для нужд Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Московский академический театр имени Вл.Маяковского».
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинского и технического оборудования и техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.