Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200659617000017
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ПРОМОТХОДЫ"Название тендера Поставка офисной бумаги для нужд ГБУ "Промотходы"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ПРОМОТХОДЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 125212, Москва, Ш ГОЛОВИНСКОЕ, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 125212, Москва, Ш ГОЛОВИНСКОЕ, ДОМ 10
Ответственное должностное лицо Буданова Светлана Михайловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.05.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Россия, район Войковский, Москва, шоссе Головинское, дом 10
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта по адресу, указанному в извещении о проведении запроса котировок. За подачу заявки по иному адресу Заказчик ответственности не несёт. Заявки подаются ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 09.00 до 11.30 и с 13.00 до 17.00 часов по местному времени , в пятницу и предпраздничные дни - с 09.00 до 15.00 часов по московскому времени. В день окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, заявки подаются на заседании Единой комиссии по адресу: г. Москва, Богоявленский пер., дом 6, стр. 2, этаж 1, Зал заседания, Единая отраслевая торговая площадка Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет ограничений
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 193 543 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006596
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ПРОМОТХОДЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2017
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для принтеров и копиров A4, 200г/м2, 500л, упак
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 193 543 Российский рубль
Стоимость: 193 543 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
193 543 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Протокол.pdf (Протокол НМЦ 78.92 Кб)ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ.doc (Пояснительная записка 60.5 Кб)Таблица расчётаБУМАГА.xls (Расчет НМЦ 31.5 Кб)Проект_контракта_13202084-1.pdf (Проект контракта 97.52 Кб)ТЗ Бумага.pdf (Техническое задание 471.41 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку специфических лекарственных препаратов (Кеторолак) для обеспечения стационарных медицинских организаций города Москвы в 2017 году (УНЗ 171657)Закупка в 2017 году услуг по продлению ресурса летной годности воздушного судна вертолета Ми-26Т и его агрегатов для нужд ГКУ "МАЦ"Оказание услуг связи в 2017 годуПоставка хозяйственного инвентаря для ГБУ «Автомобильные дороги СЗАО»Поставка видеопроекционного оборудования для нужд Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Московский академический театр имени Вл.Маяковского».Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинского и технического оборудования и техники