Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-05-2017

Переиздание Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014(КПЕС 2008) (#28083810)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 252 593 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573100018817000015
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИИ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ,МЕТРОЛОГИИ И ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ"
Название тендера Переиздание Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014(КПЕС 2008)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИИ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ,МЕТРОЛОГИИ И ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 123995, Москва, ГРАНАТНЫЙ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 117418, г. Москва, Нахимовский пр-т, д. 31, корп. 2
Ответственное должностное лицо Прокофьев Сергей Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.05.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 117418, г. Москва, Нахимовский пр-т, д. 31, корп. 2, ком.302
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок производится по адресу: 117418, г. Москва, Нахимовский проспект, д. 31, корп. 2, каб. 302, ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 10-00 до 16-30 московского времени, перерыв с 13-00 до 13-45. В день окончания срока подачи заявок на участие в закупке заявки подаются на заседании Комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками по адресу: 117418, г. Москва, Нахимовский проспект, д. 31, корп. 2, каб. 302. Для прохода в здание необходимо заранее указать Ф.И.О. уполномоченного лица участника закупки по тел./факсу: +7 (499) 400-32-39. Для прохода в здание необходимо иметь при себе паспорт. Принимает заявки: Дзуцева Аида Альбертовна В случае отправления заявки на участие в закупке посредством почтовой связи, участник закупки самостоятельно несет ответственность за ее своевременную доставку заказчику с соблюдением необходимых сроков. Участники закупки (их уполномоченные представители) вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке. Заявки подаются в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Просьба на внешнем конверте указывать номер закупки, на которую подается заявка. До установления порядка приема заявок на участие в закупке в электронном виде подача заявок в форме электронного документа не предусмотрена.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 252 592 Российский рубль
Источник финансирования собственные средства
Номер организации заказчика 05731000188
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИИ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ,МЕТРОЛОГИИ И ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 629 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810638170100072 л/с БИК 044525225

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Переиздание Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008)
Количество: 31250.00 (Единица измерения: ЛИСТ. ОТТИСК)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 252 592 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)


Всего на сумму: 252 592 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.pdf (Документация 21.1 Мб)
  • заявка.docx (заявка 30.67 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на закупку картриджей для нужд ГБУ "Жилищник района Коньково"
    Оказание услуг по подаче тепловой энергии в с. Сафакулево, ул. Чапаева, 10, для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Курганской области
    Поставка лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ "ГКБ № 24 ДЗМ" (МНН Альбумин человека) (ЛП-129/17)
    Поставка комплекта лабораторного оборудования для нанесения клеевых и полимерных покрытий
    Поставка расходных материалов и реагентов для проведения лабораторных исследований для нужд ГБУЗ "ГКБ № 24 ДЗМ"
    Аукцион в электронной форме на поставку одноразовых изделий из нетканых материалов для нужд ГБУЗ "ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.