Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-05-2017

Определение поставщика бумаги формата А4 для офисной техники для функционирования Департамента строительства города Москвы (#28130403)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 4 077 741 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200001517000177
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Определение поставщика бумаги формата А4 для офисной техники для функционирования Департамента строительства города Москвы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 107031, Москва, УЛ ДМИТРОВКА Б., 16/СТР.2
Почтовый адрес Российская Федерация, 107031, Москва, УЛ ДМИТРОВКА Б., 16/СТР.2
Ответственное должностное лицо Платова Наталья Степановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2017 в 16:24:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.06.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет ограничений
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами нет ограничений

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 077 741 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000015
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 3 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 40 777 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 203 887 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения: контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для принтеров и копиров A4, класс C, 80г/м2, 500л
Количество: 10000.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 213 Российский рубль
Стоимость: 2 130 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для принтеров и копиров A4, класс B, 80г/м2, 500л
Количество: 6000.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 226 Российский рубль
Стоимость: 1 358 820 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для принтеров и копиров A4, класс А, 80г/м2, 500л
Количество: 1700.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 237 Российский рубль
Стоимость: 402 968 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для принтеров и копиров A4, 200г/м2, 250л, упак
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 755 Российский рубль
Стоимость: 75 553 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для принтеров и копиров A4, 250г/м2, 125л, упак
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 483 Российский рубль
Стоимость: 48 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для принтеров и копиров A4, 180г/м2, 50л, упак
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 219 Российский рубль
Стоимость: 21 952 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для принтеров и копиров A4, 200г/м2, 50л, упак
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 400 Российский рубль
Стоимость: 40 098 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 4 077 741 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12760343.docx (ElectronicAuction12760343.docx 114.02 Кб)
  • Протокол_А4.pdf (Протокол НМЦ 339.25 Кб)
  • Приложение к первой части заявки.doc (Требования к товарам 169 Кб)
  • расчет НМЦК по бумаге А4 на 2017 год.-2.xlsx (Расчет НМЦ 12.96 Кб)
  • Проект_контракта_13256349-1.pdf (Проект контракта 98.97 Кб)
  • Рекомендованная форма банковской гарантии (в ред 1005-пп в ред ПП № 308 ).zip (Рекомендованная форма банковской гарантии (в ред 1005-пп в ред ПП № 308 ).zip 33.17 Кб)
  • Техническое задание бумага А4 на 2017г..docx (Техническое задание 31.38 Кб)
  • Антидемпинговые требования.zip (Антидемпинговые требования.zip 10.42 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по техническому обслуживанию анализаторов иммуноферментных автоматических Еволис.
    Столово-кухонная посуда для спецконтингента
    Оказание услуг по организации информационно-аналитического и экспертно-консультационного сопровождения управы района Теплый Стан Юго-Западного административного округа города Москвы, мониторинга и прогнозирования формирующихся тенденций регулирования интересов при реализации программы комплексного развития на территории района
    Поставка книжной продукции для пополнения библиотечного фонда
    Заключение договора на обслуживание бассейна, купели и их систем в оздоровительном комплексе пожарных и спасателей ЦРЦ МЧС России.
    Поставка спецодежды и обуви для нужд филиала ФГБУ "Рослесинфорг" "Кареллеспроект"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.