Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-05-2017

Приобретение (поставка) канцелярских принадлежностей для нужд Министерства культуры Российской Федерации (#28130907)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 416 584 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100007717000184
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Приобретение (поставка) канцелярских принадлежностей для нужд Министерства культуры Российской Федерации

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию по закупке.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.05.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 109074, Москва, ПР КИТАЙГОРОДСКИЙ, 7/СТР.2
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993,ГСП-3, Москва, М. Гнездниковский пер., д.7/6, стр.1,2
Ответственное должностное лицо Марутьян Самвел Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2017 в 09:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 125993, г. Москва, М. Гнездниковский пер., д.7/6, стр.1, 2, кабинет 23
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок (ч. 2 ст. 77 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013). Заявки, поданные по факсу и в форме электронного сообщения, к рассмотрению не принимаются.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка только среди субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 416 583 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000077
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг июль 2017 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение (поставка) канцелярских принадлежностей для нужд Министерства культуры Российской Федерации
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 292 Российский рубль
Стоимость: 2 292 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Приобретение (поставка) канцелярских принадлежностей для нужд Министерства культуры Российской Федерации
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 100 250 Российский рубль
Стоимость: 100 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Приобретение (поставка) канцелярских принадлежностей для нужд Министерства культуры Российской Федерации
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 314 040 Российский рубль
Стоимость: 314 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)


Всего на сумму: 416 583 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма заявки на участие в запросе котировок.doc (Форма заявки на участие в запросе котировок 47 Кб)
  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 14.24 Кб)
  • ПРОЕКТ ГК канцтовары.docx (ПРОЕКТ ГК канцтовары 39.39 Кб)
  • Изменения 184.docx (Изменения 184 24.44 Кб)
  • Техническая документация

    • Форма заявки на участие в запросе котировок (Форма заявки на участие в запросе котировок.doc)
    • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.docx)
    • ПРОЕКТ ГК канцтовары (ПРОЕКТ ГК канцтовары.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аренда нежилого помещения площадью 65,8 кв.м , расположенного на 3 этаже в здании аэровокзала Провидения, находящегося по адресу: ЧАО, Провиденский р-он, с. Урелики, территория аэропорта.
    Аренда нежилых помещений площадью 71,9 кв.м (14,2 и 57,7), расположенных на 1, 2 этаже в здании аэровокзала Залив Креста, находящегося по адресу: ЧАО, Иультинский р-он, пгт. Эгвекинот, территория аэропорта.
    Аренда нежилого помещения площадью 166,8 кв.м, расположенного на 1 этаже в здании боксов спецтехники ТЗ-22 с. Апапельгино, находящегося по адресу: ЧАО, Чаунский р-он,с. Апапельгино, территория аэропорта.
    Услуги Российского морского регистра судоходства для судов филиала (АФ)
    Аукцион в электронной форме среди СМП и СОНО на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту малой детской площадки для детей в возрасте от 3 до 6 лет в рамках благоустройства дворовой территории корп.249
    Выполнение комплекса мероприятий по разработке инструментария и информационно-аналитическому обеспечению процессов распространения сетевых форм реализации образовательных программ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.