Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-05-2017

Поставка немаркированных конвертов для нужд УФПС Брянской области - филиала ФГУП "Почта России" (#28217238)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 675 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0500400001217000057
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПОЧТА РОССИИ"
Название тендера Поставка немаркированных конвертов для нужд УФПС Брянской области - филиала ФГУП "Почта России"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46436 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558290 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПОЧТА РОССИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 131000, Москва, Ш ВАРШАВСКОЕ, 37
Почтовый адрес 117105, г Москва, ш Варшавское, дом 37
Ответственное должностное лицо Колесникова Инна Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2017 в 10:53:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» по адресу http://www.sberbank-ast.ru в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено: участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено: участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 675 500 Российский рубль
Источник финансирования Средства государственного унитарного предприятия
Номер организации заказчика 05004000012
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПОЧТА РОССИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется 2 (двумя) партиями. Поставщик поставляет первую партию Товара в течение 5 дней с момента заключения контракта в количестве: -конверт Е 65 (110*220) – 50 000 шт. -конверт С 5 (162*229) – 10 000 шт. -конверт С4 (324*229) - 20 000 шт. - конверт С5 (229*162) – 20 000 шт. Поставка следующей партии Товара осуществляется в течение 30 рабочих дней с момента приемки первой партии Товара. Дату и время поставки следующей партии Товара Поставщик должен согласовывать с заказчиком не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до даты поставки по телефону и/или по эл. почте, указанному в контракте.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 755 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок при проведении электронного аукциона, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке в соответствии с порядком, установленным оператором электронной площадки ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов", сайт www.sberbank-ast.ru
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810727250001682 л/с БИК 042007835

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 67 550 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в течение пяти дней с даты размещения заказчиком проекта государственного контракта в единой информационной системе, а в случае наличия разногласий – в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе доработанного проекта государственного контракта либо проекта государственного контракта (повторно) с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя аукциона. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена контракта снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта или информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона № 44-ФЗ. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение требование об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810727250001682 л/с БИК 042007835

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверты немаркированные
Количество: 60000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 103 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Конверты немаркированные
Количество: 60000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 316 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Конверты немаркированные
Количество: 40000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 65 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Конверты немаркированные
Количество: 150000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 190 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 675 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация конверты ЭА-4.docx (Документация конверты ЭА-4.docx 86.38 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по сервисному обслуживанию минно-торпедного вооружения надводных кораблей согласно перечню, утверждаемому Минобороны России: Сервисное   обслуживание   изделий  ДТА-53-1331,  РБУ-6000 с ЭСП и МДУ МС-36 в г. Кронштадт.
    Выполнение работ по регламентному сервисному обслуживанию и антибактериальной обработке кондиционеров
    Поставка реактивов для комбинаторного синтеза
    Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Реконструкция объектов аэродромной инфраструктуры аэропорта "Алыкель", г. Норильск, Красноярский край".
    Разработка и обоснование методики проведения и интерпретации результатов опытно-фильтрационных работ в условиях Нижне-Канского массива
    Поставка лекарственных препаратов МНН Лидокаин+Хлоргексидин

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.