Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-05-2017

Поставка товара: бумага мелованная (#28263465)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ООО "Коммерциал-Центр"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "Поставка товара: бумага мелованная"

Извещение о проведении торговой процедуры "ПДО покупателя № 127298"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: Акционерное общество "Красная Звезда", Россия, 123007, Москва, Хорошевское шоссе, д. 38
Контактное лицо: Крылова Наталья
Главный юрисконсульт Службы по корпоративным и правовым вопросам
Общее наименование закупки: Поставка товара: бумага мелованная
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
№ лота Наименование лота Вид экономической деятельности Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства В отношении участников закупки установлено требование о привлечении
к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
Кол-во Начальная цена лота Регистрационный номер плана Номер позиции плана
1 Бумага для печати
Поставка товара: бумага мелованная в рулонах
46.76.1. Торговля оптовая бумагой и картоном Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП Нет 18,50 т 16 650,00 EUR
в том числе НДС
2160209458 29
Обеспечение заявки на участие: Не требуется.
Обязательное применение ЭП: Нет
Условия оплаты: Оплата по факту. Расчеты между Сторонами осуществляются после фактической поставки каждой партии товара по Договору путем перечисления Заказчиком на расчетный счет Поставщика денежных средств в сумме, равной цене партии Товара, в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания Сторонами товарной накладной по унифицированной форме ТОРГ-12 либо накладных по форме, согласованной Сторонами (далее – товарные накладные).
Условия поставки: Склад Покупателя. Доставка товара производится путем его отгрузки автотранспортом за счет поставщика по адресу: г. Москва, Хорошевское шоссе, д. 38.
Сроки выполнения предмета договора: Сроки поставки партии товара: не более 21 (двадцати одного) календарного дня со дня получения Поставщиком Заявки Заказчика на поставку товара.
Дата публикации: 25.05.2017 09:30
Дата завершения процедуры: 30.05.2017 11:00
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Место проведения: Торговая процедура "ПДО покупателя № 127298" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Порядок подачи предложений: Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Фиксированная дата завершения процедуры: Да
Комментарии: Извещение, Документация, разъяснения положений Документации, изменения, вносимые в извещение и Документацию, извещение об отказе от проведения закупочной процедуры, протоколы, составляемые в ходе проведения закупочной процедуры, размещаются на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по следующим адресам:
- сайт АО «Красная Звезда» – www.redstarprint.ru;
- сайт Торговой Системы «ОБОРОНТОРГ» – www.oborontorg.ru;
- сайт Единой информационной системы – www.zakupki.gov.ru.

Подача предложений через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, xls, pdf, ppt, txt, zip, jpg, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 50 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий
Подписан
1-127298 Скачать файл Документация ПДО №127298 (84 Кб) 25.05.2017 09:29


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Блок питания 100/240VAC-24VDC 40A Siemens,
Запасные части на насосы Metso HP250
Элемент эластичный TB WOOD s 7JE-EPDM для насосов Fowserve Durco
Пакеты ПНД, г.Красноярск
Поставка крепежных элементов для ТЭД
Расходные материалы для магазинов.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.