Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-06-2017

Поставка офисной бумаги для сотрудников АУП ФГУП Почта России.Москва. (#28326489)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 4 254 321 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0500400001217000221
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПОЧТА РОССИИ"
Название тендера Поставка офисной бумаги для сотрудников АУП ФГУП Почта России.Москва.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПОЧТА РОССИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 131000, Москва, Ш ВАРШАВСКОЕ, 37
Почтовый адрес 117105, г Москва, ш Варшавское, дом 37
Ответственное должностное лицо Пастенес-Жилин Антуан Мануэль

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2017 в 18:53:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с закупочной документацией.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 26.06.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 254 320 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства
Номер организации заказчика 05004000012
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПОЧТА РОССИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с закупочной документацией

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 85 086 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Перечисляется на счет площадки в соответствии с Регламентом электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810300060000094 л/с БИК 044525187

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 212 716 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Предоставление банковской гарантии или внесение денежных средств на счет заказчика
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810300060000094 л/с БИК 044525187

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для оргтехники
Количество: 17000.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 246 Российский рубль
Стоимость: 4 185 456 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)

Наименование товара, работы, услуги: Фотобумага
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 196 Российский рубль
Стоимость: 19 623 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.130 (Фотобумаги)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 492 Российский рубль
Стоимость: 49 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 4 254 320 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.zip (Документация.zip 771.87 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка асфальтобетонной смеси для благоустройства образовательных учреждений района Сокольники в 2017г.
    Оказание транспортных услуг
    Выполнение работ по ремонту и наладке лифтового оборудования в здании, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Спасская, д.11/1
    Поставка диванов и стульев для обеспечения нужд ЛРКЦ «Юдино» - филиала ФГБУ «РНЦ МРиК» Минздрава России
    Проведение авторского надзора при осуществлении мероприятий по реставрации объекта недвижимого имущества, за исключением реконструкции с элементами реставрации, на объекте культурного наследия регионального значения «Здание Наркомзема: ныне Министерство сельского хозяйства СССР, 1928-1933 гг., арх. Щусев А.В.», г. Москва, ул. Садовая-Спасская, д 11/1
    Закупка расходных материалов для функционирования лабораторного аналитического комплекса

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.