Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-06-2017

Оказание услуг по разработке и изготовлению брендированной полиграфической продукции (#28326627)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 284 494 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100090917000043
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ГРАЖДАНСКИХ АЭРОПОРТОВ (АЭРОДРОМОВ)"
Название тендера Оказание услуг по разработке и изготовлению брендированной полиграфической продукции

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 48563 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 590693 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ГРАЖДАНСКИХ АЭРОПОРТОВ (АЭРОДРОМОВ)"
Место нахождения Российская Федерация, 125171, Москва, Войковский 5-й, 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 125171, Москва, ПР ВОЙКОВСКИЙ 5-Й, 28
Ответственное должностное лицо Кочетова Наталия Вячеславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2017 в 19:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.06.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 125171, Москва, Войковский 5-й, 28
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявки на участие в закупке принимаются по указанному адресу в рабочие дни с 08:30 часов до 16:30 часов (в пятницу и предпраздничные дни с 08:30 часов до 15:15 часов). В день окончания срока подачи заявок на участие в закупке, заявки подаются на заседании Единой комиссии непосредственно перед началом вскрытия конвертов на участие в запросе котировок по адресу: г. Москва, 5-й Войковский проезд, дом 28, кааб. 515. При подаче заявки нарочным способом, необходимо заблаговременно проинформировать об этом контактное лицо. Не позднее, чем за один рабочий день до подачи заявки необходимо сообщить Заказчику по электронной почте или по контактным телефонам, указанным в п. 4,5 настоящего извещения, следующие сведения для оформления соответствующего пропуска: предмет закупки (лота), номер извещения (номер лота), фамилию, имя, отчество своего представителя, подающего заявку. Подача заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа не предусмотрена. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 284 494 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства Заказчика 100%
Номер организации заказчика 03731000909
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ГРАЖДАНСКИХ АЭРОПОРТОВ (АЭРОДРОМОВ)"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 449 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта установлен в п.18 извещения о проведении запроса котировок
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810838290000153 л/с БИК 044525225

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по разработке и изготовлению брендированной полиграфической продукции
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 284 494 Российский рубль
Стоимость: 284 494 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 284 494 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок.pdf (Извещение о проведении запроса котировок 490.72 Кб)
  • Проект контракта, техническое задание, НМЦК.pdf (Проект контракта, техническое задание, НМЦК 21.6 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сухой бетонной смеси для торкретирования
    Закупка книг для библиотечного фонда
    Поставка легковых автомобилей для нужд ГУП«Мосводосток».
    Поставка сейфов оружейных для нужд Кузбасского отряда филиала Предприятия на Западно-Сибирской железной дороге
    Услуги по определению рыночной стоимости движимого имущества
    Оказание услуг по подготовке к сдаче периодических проверок работниками Краснодарского филиала на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.