Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705161800
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Оказание услуг по изготовлению и дизайнерской разработке евробуклетов.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 29.05.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 15 ИМЕНИ О.М. ФИЛАТОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контактное лицо заказчика Ковалев Алексей Павлович
Электронная почта организатора 3753561@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3700605
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.06.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 05.06.2017 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 111539, г. Москва, ул. Вешняковская, д.23
Форма предоставленной котировочной заявки На бумажном носителе с подписью и печатью или в электронной форме, подписанную ЭЦП, оформленная в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и принятыми в соответствии с ним иными нормативно-правовыми актами.
Если котировочная заявка подается на бумажном носителе, то все листы заявки и документы, прикладываемые к заявке на участие в запросе котировок, должны быть сшиты в единый том или несколько томов и пронумерованы. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью участника закупки (для юридических лиц) и подписана участником закупки или лицом, уполномоченным таким участником закупки.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 29.05.2017 по 05.06.2017
Место предоставления Место и время подачи заявок и предоставления документации: 111539, г. Москва, ул. Вешняковская, д.23 (гл. корп.,цок.этаж,каб.№27(около центр.лифтов). Электронная почта: 3753561@mail.ru. В теме электронного письма просьба указывать номер закупки. Приём заявок с 9.00 до 17.00, по пятницам и предпраздничным дням до 15.00
Порядок предоставления тендерной документации Документация доступна для ознакомления в открытой части на сайте zakupki.gov.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170223829
Номер позиции в плане закупок П154 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по изготовлению и дизайнерской разработке евробуклетов.
Начальная (максимальная) цена договора 498 960 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Москва, ул. Вешняковская, д.23
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
|
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности |
Штука |
42000 |
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами» |
Документация
Аналитика (29.05.2017)
Образец Заявки на котировку (29.05.2017)
Проект договора (29.05.2017)
ТЗ (29.05.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5592/ОАЭ-ДКРЭ/17 на право заключения договора поставки огнетушителей№ 199/ЗКТЭ-РЖД-ЗДОРОВЬЕ/17 на право заключения договора поставки лечебных препаратов для терапевтического отделения и метаболической терапии для нужд санатория "Долина Нарзанов" г. Кисловодск - филиала АО "РЖД-ЗДОРОВЬЕ"Поставка перчаток медицинских для ГАУЗ "СП № 51 ДЗМ"Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5693/ОАЭ-ЦДТВ/17 на право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту по объекту основных средств "Фильтр" инв.№ 0416049(М) сетевой № 47071400000003050000 г. Мичуринск, ст.КочетовкаПоставка электронно-вычислительной техникиОАО "Российские железные дороги" в лице Калининградской дирекции материально-технического обеспечения – структурного подразделения Росжелдорснаба - филиал ОАО «РЖД» информирует о проведении открытого аукциона среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5673/ОАЭ-РЖДС/17 на право заключения договора поставки котельного оборудования для нужд ОАО «РЖД»