Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-06-2017

Поставка офисной бумаги (#28347139)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 832 195 рублей
Закупочная организация: ГУ-ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПФР №10 ПО Г.МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0273100000317000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №10 ПО Г.МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №10 ПО Г.МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 105082, Москва, УЛ ПОЧТОВАЯ Б., ДОМ 40/СТРОЕНИЕ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 125009, Москва, Тверской бульвар, дом 18 строение 1, -
Ответственное должностное лицо Махонина Елена Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.06.2017 в 15:24:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки www.etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.06.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 832 195 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02731000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №10 ПО Г.МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 321 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств оператору электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810645257003179 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 124 829 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810645257003179 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Офисная бумага
Количество: 4030.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 206 Российский рубль
Стоимость: 832 195 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 832 195 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукцмоне.doc (Документация об электронном аукцмоне 288.5 Кб)
  • НМЦК Бумага ИЮНЬ 2017.xlsx (НМЦК Бумага ИЮНЬ 2017 12.2 Кб)
  • извещение 1.doc (извещение 1 79 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку реагентов для КДЛ ГБУЗ «ГКБ им.М.Е.Жадкевича ДЗМ»
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходных материалов для проведения анестезиологических пособий в рамках установленных объемов ВМП для нужд ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ (№29 гр. на 850 чел.). Закупка среди субъектов малого предпринимательства
    Проведение технического обслуживания комплекса систем аварийного электроснабжения
    Разработка и создание детектора максимума ливня с поглотителем из вольфрама и сцинтилляционного годоскопа с разрешением 1 мм в соответствии с требованиями Технического задания.
    Техническое обслуживание противопожарного водопровода
    Выполнение работ по ремонту нежилого помещения по адресу: г. Москва, ул. Россошанская, д. 4, корп. 2

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.