Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-06-2017

Поставка бумаги для офисной техники (#28407476)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 425 430 рублей
Закупочная организация: ЦИТТУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100015217000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46627 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561746 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Центральное информационно-техническое таможенное управление сообщает об изменениях в проведении электронного аукциона, извещение, о проведении которого было размещено в единой информационной системе 06.06.2017 г.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Место нахождения Российская Федерация, 121087, Москва, УЛ НОВОЗАВОДСКАЯ, ДОМ 11/5
Почтовый адрес Российская Федерация, 121087, Москва, УЛ НОВОЗАВОДСКАЯ, ДОМ 11/5
Ответственное должностное лицо Якушева Виктория Витальевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.06.2017 в 19:08:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 26.06.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 425 430 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет.
Номер организации заказчика 01731000152
Организация заказчика ЦЕНТРАЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется в течение 10 (Десяти) рабочих дней после подписания государственного контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 254 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки составляет один (1) процент от начальной (максимальной) цены контракта: 4 254, 30 р. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником электронного аукциона только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 127 629 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта составляет тридцать (30) процентов от начальной (максимальной) цены контракта: 127 629, 00 р. Размер обеспечения исполнения контракта в случае представления победителем электронного аукциона предложения о цене контракта на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта: 191 443, 50 р. Реквизиты счета: ИНН 7730654471 КПП 773001001 УФК по г. Москве (ЦИТТУ л/счет № 05731А66880) р/счет № 40302810045251000079 ГУ Банка России по ЦФО, БИК 044525000 Назначение платежа: Обеспечение исполнения контракта «Поставка бумаги для офисной техники». Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 425 Российский рубль
Стоимость: 425 430 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 425 430 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение_о_внесении_изменений_бумага_от_13_06_2017.doc (Извещение_о_внесении_изменений_бумага_от_13_06_2017 103 Кб)
  • Извещение_бумага.doc (Извещение 97 Кб)
  • документация_об_аукционе_бумага.doc (Документация об аукционе 641.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение_бумага.doc)
    • Документация об аукционе (документация_об_аукционе_бумага.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка осветительных приборов для нужд УФПС Вологод-ской области – филиала ФГУП «Почта России»
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по аренде специализированной техники для нужд ГБУ «Жилищник района Сокол»
    Поставка тепловой энергии для нужд Волго-Вятской государственной инспекции пробирного надзора.
    Поставка оборудования
    Поставка смазок и очистителей для проведения авторемонтных работ
    Поставка служебных собак для нужд УВД по ВАО ГУ МВД России по г. Москве

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.