Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200142117000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 175 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"Название тендера Электронный аукцион по закупке на поставку бумаги для оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55151 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 690102 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 175 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 105568, Москва, ул ЧЕЛЯБИНСКАЯ, 16/2 СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 105568, Москва, ул ЧЕЛЯБИНСКАЯ, 16/2 СТР.1
Ответственное должностное лицо Тернавский Алексей Петрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2017 в 10:21:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.06.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 23.06.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 499 680 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732001421
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 175 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.08.2017
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 996 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 984 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи Заказчику в залог денежных средств
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная А4 80 г/м2 164%CIE (500л/п), упак
Количество: 1950.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 221 Российский рубль
Стоимость: 431 008 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага писчая A4, 500л, упак
Количество: 400.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 171 Российский рубль
Стоимость: 68 672 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая и тетрадная)
Всего на сумму:
499 680 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction12768543.docx (ElectronicAuction12768543.docx 114.16 Кб)Протокол НМЦ.pdf (Протокол НМЦ 186.23 Кб)Расчет НМЦ.xlsx (Расчет НМЦ 12.88 Кб)Проект_контракта_13251066-1.pdf (Проект контракта 97.42 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 21.84 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по капитальному ремонту
радиолокационных станций 1РЛ131 (П-18).Закупка образовательных
услуг по обучению специалистов по эксплуатации учебно-тренировочных средств
Вооруженных Сил Российской Федерации.на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда
для рабочих мест в ГБУЗ «ДГП № 145 ДЗМ»Поставка Борной кислоты+Нитрофурала (коллаген)Поставка моющих, чистящих и прочих средств для поддержания санитарного состояния структурных подразделений ССиНМП им. А.С. ПучковаПоставка товаров для уборки помещений ССиНМП им. А.С. Пучкова