Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-06-2017

Поставка печатной продукции для нужд ГБУЗ "ГП №115 ДЗМ" (этап 2) (#28486914)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 064 526 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200581917000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 115 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка печатной продукции для нужд ГБУЗ "ГП №115 ДЗМ" (этап 2)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 115 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 123308, Москва, УЛ ДЕМЬЯНА БЕДНОГО, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 123308, Москва, УЛ ДЕМЬЯНА БЕДНОГО, 8
Ответственное должностное лицо Седых Светлана Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.06.2017 в 12:28:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.06.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 064 525 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732005819
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 115 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 645 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 53 226 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит. Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бланк формат А5, офсет 1+1
Количество: 2400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 95 Российский рубль
Стоимость: 229 272 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк формат А5, офсет 1+1
Количество: 2160.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 123 Российский рубль
Стоимость: 266 997 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк формат А5, офсет 1+1
Количество: 1800.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 134 Российский рубль
Стоимость: 241 632 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк формат А5, офсет 1+1
Количество: 840.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 188 Российский рубль
Стоимость: 158 121 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк формат А5, офсет 1+1
Количество: 960.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 151 Российский рубль
Стоимость: 145 401 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк формат А5, офсет 1+1
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 137 Российский рубль
Стоимость: 5 687 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк формат А5, офсет 1+1
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 137 Российский рубль
Стоимость: 5 687 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк формат А5, офсет 1+1
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 586 Российский рубль
Стоимость: 2 931 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк формат А5, офсет 1+1
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 586 Российский рубль
Стоимость: 2 931 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк формат А5, офсет 1+1
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 724 Российский рубль
Стоимость: 3 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк формат А5, офсет 1+1
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 448 Российский рубль
Стоимость: 2 242 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 064 525 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12770791.docx (ElectronicAuction12770791.docx 114.17 Кб)
  • Тех часть 1 стр.docx (Техническое задание 46.7 Кб)
  • Протокол.pdf (Протокол НМЦ 104.79 Кб)
  • Аналитич.справка посл..xlsx (Расчет НМЦ 24.52 Кб)
  • Проект_контракта_13277540-1.pdf (Проект контракта 99.58 Кб)
  • ФОРМА 2_1.docx (Сведения о товаре (форма №2) 31.63 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка средств вычислительной техники для нужд ИПУ РАН
    Оказание услуг по организации и проведению мероприятия для жителей района Бирюлево Восточное города Москвы в рамках празднования Нового 2018 года
    Поставка дезинфицирующих средств для нужд ГКБ №1 им. Н.И.Пирогова
    Поставка расходных материалов для бесперебойной работы оргтехники центрального округа войск национальной гвардии РФ
    Оказание услуг по комплексной уборке помещений ГБУЗ «ДГП №129 ДЗМ» и подведомственных учреждений в период: с 01.07.2017 г. по 30.09.2017 г. включительно.
    Поставка продуктов питания для нужд Ванинского филиала ФГУП "Росморпорт" (ВАН)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.