Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-06-2017

Поставка бумажной продукции для обеспечения работы системы делопроизводства и документооборота. (#28503375)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 981 976 рублей
Организатор тендера: федеральное государственное бюджетное учреждение "Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705221760
Способ размещения Запрос цен
Название тендера Поставка бумажной продукции для обеспечения работы системы делопроизводства и документооборота.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 14.06.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор федеральное государственное бюджетное учреждение "Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова" Министерства здравоохранения Российской Федерации
ИНН 7728094832
КПП 772801001
ОГРН 1027700510672
Фактический адрес заказчика 117513, г Москва, ул Академика Опарина, дом 4
Почтовый адрес заказчика 117997, Москва, Академика Опарина, дом 4

Контактное лицо от организатора

Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Контактное лицо заказчика Работаев Дмитрий Евгеньевич
Электронная почта организатора tender@oparina4.ru
Контакный телефон организатора +007 (495) 4382288

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.06.2017 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.06.2017 по 21.06.2017
Место предоставления в соответсвии с документацией
Порядок предоставления тендерной документации в соответсвии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170222484
Номер позиции в плане закупок П265

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумажной продукции для обеспечения работы системы делопроизводства и документооборота.
Начальная (максимальная) цена договора 981 976 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки в соответсвии с документацией

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.110 Бумага для печати 86.10 Деятельность больничных организаций Упаковка 2200
2 17.12.14.110 Бумага для печати 86.10 Деятельность больничных организаций Упаковка 1000

Документация

1061 Документация о закупке.pdf (14.06.2017)
1061 Техническое задание.pdf (14.06.2017)
1061_ Проект Договора.docx (14.06.2017)
1061 Формы для заполнения.docx (14.06.2017)
1061_РНМЦ.pdf (14.06.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аукцион в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию оборудования систем вентиляции и холодоснабжения опытного производства микроэлектроники (ОПМ)
Поставка лекарственных препаратов (Имован) для обеспечения структурных аптечных подразделений ГБУЗ «ЦЛО ДЗМ» в июне – декабре 2017 г.
Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия в Парке в пойме реки Битца для нужд ГАУК г. Москвы «Усадьба Воронцово».
Поставка инструмента для пескоструйной обработки (с порошком для микрогравировки) для ГБУЗ "ДГП № 133 ДЗМ"
Закупка турбинных наконечников для нужд ГАУЗ "СП №32 ДЗМ"
Открытый запрос предложений в электронной форме на оказание услуг по эксплуатации и обслуживанию офисных помещений АО «АИЖК»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.