Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-06-2017

Поставка хозяйственных товаров для содержания и эксплуатации передвижных компактных туалетов ГБУ "Доринвест" (#28602794)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 208 044 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200629917000128
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДОРИНВЕСТ"
Название тендера Поставка хозяйственных товаров для содержания и эксплуатации передвижных компактных туалетов ГБУ "Доринвест"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения по решению заказчика Приказ 09-01-126-17-1 от 23.06.17
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДОРИНВЕСТ"
Место нахождения Российская Федерация, 125047, Москва, ул ТВЕРСКАЯ-ЯМСКАЯ 2-Я, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 125047, Москва, ул ТВЕРСКАЯ-ЯМСКАЯ 2-Я, 2
Ответственное должностное лицо Прозорова Марина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2017 в 08:20:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.07.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 208 044 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006299
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДОРИНВЕСТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 2 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 080 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 241 608 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Государственный контракт заключается после предоставления Государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках, на счет Заказчика, указанный в документации о закупке. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Если предложенная участником закупки цена контракта на 25 и более процентов ниже начальной максимальной цены контракта, то размер обеспечение контракта увеличивается в полтора раза размера обеспечения контракта, указанного в документации в соответствии со ст.37 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мешки для мусора, 120л., 80 мкм
Количество: 17800.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 80 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.12.000 (Мешки и сумки, включая конические, из прочих пластмасс, кроме полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Ветошь, белый хлопок, кг
Количество: 8090.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 156 137 Российский рубль
Код по ОКПД2: 38.11.52.000 (Отходы бумаги и картона)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки хозяйственные, резиновые, пар
Количество: 3270.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 61 737 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.114 (Перчатки резиновые хозяйственные)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для скатертей, металл, шт
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 601 Российский рубль
Стоимость: 9 021 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Совок для мусора, металл
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 97 Российский рубль
Стоимость: 9 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.11.000 (Метлы и щетки для домашней уборки)

Наименование товара, работы, услуги: Металлическая 6-рядная щетка на деревянной основе
Количество: 120.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 5 163 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная, однослойная, рулонная, 26м
Количество: 67500.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 463 725 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная, однослойная, рулонная, 200м, шт
Количество: 3730.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 244 799 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки х/б обливные с латексным покрытием
Количество: 4230.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 177 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.150 (Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные)


Всего на сумму: 1 208 044 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Согласование НМЦ + Обоснование НМЦ.pdf (Протокол НМЦ 142.2 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • ElectronicAuction12775085.docx (ElectronicAuction12775085.docx 114.22 Кб)
  • Форма 2 хоз.docx (Требования к товарам 38.26 Кб)
  • 6. Расчет НМЦК хоз.xlsx (Расчет НМЦ 16.12 Кб)
  • ТЗ.docx (Техническое задание 39.27 Кб)
  • 4. Приложение №2 к ТЗ.docx (Приложения к Техническому заданию 20.99 Кб)
  • Проект_контракта_13259817-1.pdf (Проект контракта 98.53 Кб)
  • 3. Приложение №1 к ТЗ.docx (Приложения к Техническому заданию 16.88 Кб)
  • Форма по заполнению декларации СМП.zip (Форма по заполнению декларации СМП.zip 10.43 Кб)
  • Техническая документация

    • ElectronicAuction12772968.docx (ElectronicAuction12772968.docx)
    • Форма по заполнению декларации СМП.zip (Форма по заполнению декларации СМП.zip)
    • Приложения к Техническому заданию (4. Приложение №2 к ТЗ.docx)
    • Проект контракта (Проект_контракта_13259817-1.pdf)
    • Техническое задание (ТЗ.docx)
    • Протокол НМЦ (Согласование НМЦ + Обоснование НМЦ.pdf)
    • Требования к товарам (8. Форма 2.docx)
    • Приложения к Техническому заданию (3. Приложение №1 к ТЗ.docx)
    • Расчет НМЦ (6. Расчет НМЦК хоз.xlsx)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата (Кеппра) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку медицинского устройства для запаивания пластиковых магистралей с принадлежностями
    Поставка лекарственного препарата (Кеппра) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии
    Поставка лекарственного препарата (Кеппра) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии
    Поставка лекарственного препарата (Кеппра) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии
    Поставка моющих и чистящих средств для содержания и эксплуатации передвижных компактных туалетов ГБУ "Доринвест"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.