Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-06-2017

Хозяйственные товары (#28616381)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 41 433 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705244960
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Хозяйственные товары
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 21.06.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7729119166
КПП 772901001
ОГРН 1027700240435
Фактический адрес заказчика 119415, г Москва, ул Удальцова, дом 8
Почтовый адрес заказчика 119415, г Москва, ул Удальцова, дом 8

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контактное лицо заказчика Артем Ашотович
Электронная почта организатора ARTI_85@MAIL.RU
Контакный телефон организатора +7 (903) 7560899

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.06.2017 в 15:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 28.06.2017 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 119415, г. Москва, ул. Удальцова, дом 8

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.06.2017 по 27.06.2017
Место предоставления 119415, г. Москва, ул. Удальцова, дом 8
Порядок предоставления тендерной документации Бумажный носитель, Запечатанный конверт. Время приема заявок - по будням 10.30-16.00, в последний день время приема - 11.00-15.00. С собой иметь паспорт. Документы отдать секретарю 1 кабинет. Документация размещена на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru Вскрытие конвертов производится в кабинете №002 цокольного этажа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160200820
Номер позиции в плане закупок П30

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Хозяйственные товары
Начальная (максимальная) цена договора 41 433 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 119415, г. Москва, ул. Удальцова, дом 8

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.22.11.130 Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон 17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения

Документация

Форма котировочной заявки (21.06.2017)
ПОЛОЖЕНИЕ СП № 2 2016 (21.06.2017)
Аналитическая справка (21.06.2017)
ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА (21.06.2017)
Техническое задание (21.06.2017)
Котировочная документация (21.06.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка сменно-запасных частей для катеров-бонопостановщиков Северного филиала ФБУ "Морспасслужба Росморречфлота"
Предоставление услуг по Развитию функциональности системы «Сбербанк страхование онлайн» на базе платформы Diasoft Framework для нужд ООО СК «Сбербанк страхование»
Поставка комплектующих для ремонта главного двигателя судна "Выборг" Архангельского филиала ФБУ "Морспасслужба Росморречфлота"
Поставка хозяйственных товаров
Выполнение работ по окраске наружных поверхностей грузовых вагонов
Оказание услуг по проверке, освидетельствованию и техническому обслуживанию аварийно-спасательного имущества для судов Сахалинского филиала ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.