Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-06-2017

Закупка почтовых марок, блоков, малых листов, конвертов и карточек с оригинальными марками, почтовых марок в оформлении, конверты первого дня Компании «Почта Словении д.о.о» (#28616779)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 14 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МАРКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705244106
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Закупка почтовых марок, блоков, малых листов, конвертов и карточек с оригинальными марками, почтовых марок в оформлении, конверты первого дня Компании «Почта Словении д.о.о»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 21.06.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МАРКА"
ИНН 7703422320
КПП 770301001
ОГРН 1177746052549
Фактический адрес заказчика 123242, Г МОСКВА, УЛ ГРУЗИНСКАЯ Б., дом ДОМ 4/6, корпус СТРОЕНИЕ 9
Почтовый адрес заказчика 123242, Россия, г. Москва, ул. Большая Грузинская, д.4/6, стр.9

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МАРКА"
Контактное лицо заказчика Олейник Дмитрий Владимирович
Электронная почта организатора oleynik@marka-art.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 2549278, доб.: 167

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170230351
Номер позиции в плане закупок П46

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка почтовых марок, блоков, малых листов, конвертов и карточек с оригинальными марками, почтовых марок в оформлении, конверты первого дня Компании «Почта Словении д.о.о»
Начальная (максимальная) цена договора 14 000 Евро
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 123242, г. Москва, ул. Б. Грузинская д.4/6, строение 9

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23 Принадлежности канцелярские бумажные 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 12000

Документация

Извещение (21.06.2017)
Проект договора (21.06.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупке у единственного поставщика, участником которой является субъект малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на Выполнение работ по устранению дефектов строительства выявленных при сдаче энергоблока ст.№12 Верхнетагильской ГРЭС в 2017 году
Оказание услуг по передаче неисключительного права использования "СБИС ЭО-Легкий, Бюджет" для нужд Старооскольского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту
Оказание услуг по открытию возобновляемой кредитной линии для финансирования текущей деятельности - 109
Оказание услуг по страхованию (ОСАГО) транспортных средств, находящихся на балансе ГБУ "Жилищник района Гольяново"
Уборка помещений и прилегающей территории для нужд Филиала ФКП "Росгосцирк" "Магнитогорский государственный цирк"
Оказание услуг по охране здания АО "СО ЕЭС" и прилегающей к нему территории по адресу: г. Рязань, ул. С. Середы, д. 10

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.