Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705246181
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Запрос котировок в электронной форме на выполнение работ по изготовлению печатной продукции, включая разработку макета
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений на основании поступившего запроса Заказчик принял решение - внести изменение в техническое задание
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 29.06.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактное лицо заказчика Грибкова Елена Борисовна
Электронная почта организатора egribkova@med-rf.ru
Контакный телефон организатора 84957375425
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.07.2017 в 15:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.06.2017 по 05.07.2017
Место предоставления Документация по запросу котировок находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего Извещения и Документации по запросу котировок, на: 1) официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг по адресу: www.zakupki.gov.ru; 2) ЭТП в сети «Интернет» по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация по запросу котировок находится в открытом доступе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160209947
Номер позиции в плане закупок П416 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по изготовлению печатной продукции, включая разработку макета
Начальная (максимальная) цена договора 650 850 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Срок выполнения работ Заказчик передает Участнику размещения заказа, с которым заключается договор, материал в течение 1 (одного) рабочего дня с момента заключения договора. Верстка макета – 2 рабочих дня с момента передачи заказчиком информационного наполнения; Срок изготовления – 7 рабочих дней с момента согласования макета. Срок поставки печатной продукции – в течении 3 (трех) рабочих дней после изготовления Место поставки товара г. Москва, Иваньковское шоссе, д.3. Срок и условия оплаты в безналичной форме, в российских рублях, авансовый платеж не предусмотрен. Оплата производится по факту изготовления и поставки полиграфической продукции, на основании подписанных Сторонами актов приема-передачи печатной продукции и актов выполненных работ, в течение 60-ти календарных дней от даты получения Заказчиком от участника размещения заказа надлежащим образом оформленных счетов и счетов-фактур.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.29.99.000 Услуги по производству прочих изделий из бумаги и картона отдельные, выполняемые субподрядчиком
|
17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона |
Условная единица |
1 |
Выполнение работ по изготовлению печатной продукции, включая разработку макета |
Документация
Документация ред 3.doc (29.06.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка нихрома, нихромовых лентЛот № 68-БМУВО-05.2017 "Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров работников аппарата управления филиала ООО "Транснефть-Охрана", отряда "Приморский", "Ленинградский", "Киришский".Организация осуществления обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд АО «Россельхозбанк»Ремонт энергетического оборудования (электродвигателей) для Усинского филиала ООО "РН-Бурение"Заявка № 07/60-652.
Предоставление банковской гарантии № 07/0650 на сумму 16 276 587,30 долларов США(ЕП214-06-17/Профессиональные стандарты-1). Выполнение работ по разработке 5 (пяти) проектов профессиональных стандартов в рамках «Комплекса мероприятий по организации разработки и актуализации профессиональных стандартов для коммерческих организаций на 2017 год»