Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-06-2017

Поставка бумажной и меловой продукции для нужд ГБУ «Малый бизнес Москвы» в 2017 году (#28686817)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 480 371 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200598717000021
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МАЛЫЙ БИЗНЕС МОСКВЫ"
Название тендера Поставка бумажной и меловой продукции для нужд ГБУ «Малый бизнес Москвы» в 2017 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МАЛЫЙ БИЗНЕС МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 123100, Москва, ПР ШМИТОВСКИЙ, 2/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 123100, Москва, ПР ШМИТОВСКИЙ, 2/СТР.1
Ответственное должностное лицо Аникина Елена Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.06.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.07.2017 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, проезд Шмитовский, дом 2, строение 1 в каб. 317
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с ч.1 и ч.2 ст. 77 Федерального закона № 44-ФЗ, заявка на участие в запросе котировок подается заказчиком в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В соответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона № 44-ФЗ, допускается обмен электронными документами между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом указанные заявки должны быть поданы с использованием единой информационной системы (далее - ЕИС). В связи с тем, что в настоящее время функционалом ЕИС не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа, заявки подаются в письменной форме в запечатанном конверте. На конверте указывается реестровый номер закупки. Прием заявок: ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 09:00 до 17:00 (в пятницу и предпраздничные дни с 09:00 до 15:45) по адресу: город Москва, Шмитовский проезд, дом 2, строение 1, 3-й этаж. Контактное лицо: Аникина Елена Александровна, телефон: +7 (495) 276-24-12. В день окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок заявки подаются на заседании Комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками по адресу: 125009, г. Москва, Вознесенский пер., д.22, этаж 5, к. 530а. Для прохода в здание необходимо заранее указать Ф.И.О. уполномоченного лица участника закупки по тел./факсу: 8-495-620-26-70. Просьба на внешнем конверте указывать закупку, на которую подается заявка. Для прохода в здание необходимо иметь при себе паспорт. В случае отправления заявки на участие в конкурсе посредством почтовой связи, участник за
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 480 370 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732005987
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МАЛЫЙ БИЗНЕС МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 45 рабочих дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для принтеров и копиров A3, 100г/м2, 500л, упак
Количество: 60.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 463 Российский рубль
Стоимость: 27 807 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная А4 80 г/м2 161%CIE (500л/п)
Количество: 2160.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 209 Российский рубль
Стоимость: 452 563 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)


Всего на сумму: 480 370 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приказ.pdf (Приказ.pdf 99.32 Кб)
  • Образец котировочной заявки.docx (Образец котировочной заявки.docx 54.01 Кб)
  • Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 13.43 Кб)
  • Проект_контракта_13245201-1.pdf (Проект контракта 99.09 Кб)
  • ТЗ Котировка Бумага_2017.docx (Техническое задание 29.47 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 31.88 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка материалов хирургических для соединения тканей
    Оказание услуг по поставке природного газа на 3 котельные, Республика Башкортостан
    Приобретение настольных ламп
    Оказание услуг по ремонту мебели общебольничной для нужд ПКБ № 3 ДЗМ
    Электронный аукцион на право заключения контракта на поставку расходных материалов к учебному оборудованию для нужд Учебного центра для медицинских работников - Медицинского симуляционного центра Боткинской больницы ГБУЗ ГКБ им. С.П.Боткина ДЗМ
    Выполнение работ по текущему ремонту зданий для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.