Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0573100016517000124
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд Северо-Западного филиала
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 119071, Москва, пр ДОНСКОЙ 2-Й, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 119071, Москва, пр ДОНСКОЙ 2-Й, 8
Ответственное должностное лицо Мартынов Игорь Эдуардович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.06.2017 в 19:49:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка «Сбербанк – АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки по адресу электронной площадки и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в Информационной карте аукциона. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. В соответствии с регламентом площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.07.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 712 112 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства заказчика
Номер организации заказчика 05731000165
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 121 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810305800000000 л/с БИК 044525187
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 605 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810305800000000 л/с БИК 044525187
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 3020.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 235 Российский рубль
Стоимость: 712 112 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
712 112 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
4. Документация бумага.docx (4. Документация бумага 173.94 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (бакалейная продукция) для обеспечения нужд Филиалов ФГБУ «РНЦ МРиК» Минздрава России в течение II полугодия 2017 года.Пожарная автоцистерна с улучшенными тактико-техническими характеристиками на полноприводном шасси с объемом цистерны не менее 3,2 куб. м.Пожарная автоцистерна с улучшенными тактико-техническими характеристиками на полноприводном шасси с объемом цистерны не менее 3,2 куб. м.Пожарная автоцистерна с улучшенными тактико-техническими характеристиками на полноприводном шасси с объемом цистерны не менее 3,2 куб. м.Оказание медицинских услуг по предрейсовому медицинскому осмотру водителя п.Ильинское-Хованское, для ОСП Тейковский почтамт УФПС Ивановская область- филиал ФГУП "Почта РоссииВыполнение работ по ремонту кровли и полов ОПС Федоровка, по адресу: Кимрский район, д. Федоровка УФПС Тверской области