Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 942 266 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000111
Организация заказчика ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 118 845 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявок на участие в аукционе предоставляется Участником закупки только путем перечисления денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 782 679 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или перечисления на счет Заказчика денежных средств. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется Участником аукциона, с которым заключается государственный контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка товаров и расходных материалов для документооборота и письма (клейкая лента двухсторонняя – 50 шт.; фломастеры – 200 набор; клей жидкий силикатный – 100 шт.; ластик #1 – 100 шт.; клей карандаш – 500 шт.; корректирующий роллер-штрих – 150 шт.; ластик #2 – 200 шт.; скрепки #1 - 2000 короб; скрепки #2 - 1000 короб; линейка #1 – 50 шт.; линейка #2 – 51 шт.; линейка #3 – 50 шт.; чернила для ручки PARKER #1 – 12 шт.; чернила для ручки PARKER #2 – 12 шт.; нож – 40 шт.; нож канцелярский – 150 шт.; скрепочница магнитная – 50 шт.; скрепки цветные - 250 короб; папка уголок #1 – 300 шт.; файл-карман #1 – 50 упак.; папка-регистратор на кольцах – 400 шт.; папка уголок #2 - 400 упак.; папка конверт на молнии А4 – 250 шт.; папка конверт на молнии А5 – 250 шт.; карандаш – 1100 шт.; штрих корректирующая жидкость – 200 шт.; закладка #1 - 1000 набор; закладка #2 - 150 набор; запасной баллон «Waterman» #1 - 25 упак.; запасной баллон «Waterman» #2 - 25 упак.; клейкая лента #1 – 200 шт.; файл-карман #2 - 600 упак.; папка-конверт на кнопках – 400 шт.; карандаш автоматический – 200 шт.; грифель для карандаша - 200 упак.; маркер перманентный #1 – 200 шт.; маркер перманентный #2 – 100 шт.; маркер перманентный #3 – 100 шт.; маркер перманентный #4 – 30 шт.; антистеплер #1 – 100 шт.; антистеплер #2 – 100 шт.)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Поставка товаров и расходных материалов для документооборота и письма (папка-скоросшиватель #1 – 500 шт.; папка с зажимом – 500 шт.; ручка гелевая #1 – 3400 шт.; ручка гелевая #2 – 1400 шт.; куб для записи – 1100 шт.; липкий куб – 1350 шт.; липкий блок Z – 250 шт.; клей ПВА – 50 шт.; текстмаркер - 200 набор; стержень для ручки Cross #1 – 6 шт.; стержень для ручки Cross #2 – 6 шт.; степлер #1 – 20 шт.; степлер #2 – 100 шт.; маркер по стеклу -100 шт.; набор перманентных маркеров - 100 набор; ножницы #1 – 100 шт.; ножницы #2 – 100 шт.; ножницы #3 – 100 шт.; скобы #1 - 100 упак.; блокнот А4 – 250 шт.; блокнот А5 – 250 шт.; блокнот А6 – 250 шт.; ручка #1 – 2000 шт.; ручка #2 – 1000 шт.; ручка шариковая автоматическая – 50 шт.; папка-регистратор #1 – 400 шт.; папка-регистратор #2 – 380 шт.; папка с клипом – 73 шт.; папка-скоросшиватель #2 – 5 шт.; точилка – 250 шт.; дырокол – 100 шт.; ручка гелевая #3 – 250 шт.; нить для прошивки документов – 200 шт.; клейкая лента #2 – 150 шт.; пленка для ламинирования #1 - 10 упак.; пленка для ламинирования #2 - 10 упак.; пластилин - 10 короб; скобы #2 - 250 короб; скобы #3 - 500 короб; блок с липким слоем малый – 500 шт.; доска-планшет – 100 шт.; папка на 2-х резинках – 300 шт.; степлер #3 – 100 шт.; игла канцелярская – 300 шт.)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)
Всего на сумму:
0 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »