Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-07-2017

Поставка товаров и расходных материалов для документооборота и письма (#28789893)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 5 942 266 рублей
Закупочная организация: ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100011117000069
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка товаров и расходных материалов для документооборота и письма
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 121260, Москва, УЛ ПОВАРСКАЯ, 15/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 121260, Москва, УЛ ПОВАРСКАЯ, 15/СТР.1
Ответственное должностное лицо Волкова Ольга Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2017 в 14:30:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.07.2017
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляются Участниками закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.07.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 942 266 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000111
Организация заказчика ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 118 845 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявок на участие в аукционе предоставляется Участником закупки только путем перечисления денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 782 679 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или перечисления на счет Заказчика денежных средств. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется Участником аукциона, с которым заключается государственный контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка товаров и расходных материалов для документооборота и письма (клейкая лента двухсторонняя – 50 шт.; фломастеры – 200 набор; клей жидкий силикатный – 100 шт.; ластик #1 – 100 шт.; клей карандаш – 500 шт.; корректирующий роллер-штрих – 150 шт.; ластик #2 – 200 шт.; скрепки #1 - 2000 короб; скрепки #2 - 1000 короб; линейка #1 – 50 шт.; линейка #2 – 51 шт.; линейка #3 – 50 шт.; чернила для ручки PARKER #1 – 12 шт.; чернила для ручки PARKER #2 – 12 шт.; нож – 40 шт.; нож канцелярский – 150 шт.; скрепочница магнитная – 50 шт.; скрепки цветные - 250 короб; папка уголок #1 – 300 шт.; файл-карман #1 – 50 упак.; папка-регистратор на кольцах – 400 шт.; папка уголок #2 - 400 упак.; папка конверт на молнии А4 – 250 шт.; папка конверт на молнии А5 – 250 шт.; карандаш – 1100 шт.; штрих корректирующая жидкость – 200 шт.; закладка #1 - 1000 набор; закладка #2 - 150 набор; запасной баллон «Waterman» #1 - 25 упак.; запасной баллон «Waterman» #2 - 25 упак.; клейкая лента #1 – 200 шт.; файл-карман #2 - 600 упак.; папка-конверт на кнопках – 400 шт.; карандаш автоматический – 200 шт.; грифель для карандаша - 200 упак.; маркер перманентный #1 – 200 шт.; маркер перманентный #2 – 100 шт.; маркер перманентный #3 – 100 шт.; маркер перманентный #4 – 30 шт.; антистеплер #1 – 100 шт.; антистеплер #2 – 100 шт.)
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка товаров и расходных материалов для документооборота и письма (папка-скоросшиватель #1 – 500 шт.; папка с зажимом – 500 шт.; ручка гелевая #1 – 3400 шт.; ручка гелевая #2 – 1400 шт.; куб для записи – 1100 шт.; липкий куб – 1350 шт.; липкий блок Z – 250 шт.; клей ПВА – 50 шт.; текстмаркер - 200 набор; стержень для ручки Cross #1 – 6 шт.; стержень для ручки Cross #2 – 6 шт.; степлер #1 – 20 шт.; степлер #2 – 100 шт.; маркер по стеклу -100 шт.; набор перманентных маркеров - 100 набор; ножницы #1 – 100 шт.; ножницы #2 – 100 шт.; ножницы #3 – 100 шт.; скобы #1 - 100 упак.; блокнот А4 – 250 шт.; блокнот А5 – 250 шт.; блокнот А6 – 250 шт.; ручка #1 – 2000 шт.; ручка #2 – 1000 шт.; ручка шариковая автоматическая – 50 шт.; папка-регистратор #1 – 400 шт.; папка-регистратор #2 – 380 шт.; папка с клипом – 73 шт.; папка-скоросшиватель #2 – 5 шт.; точилка – 250 шт.; дырокол – 100 шт.; ручка гелевая #3 – 250 шт.; нить для прошивки документов – 200 шт.; клейкая лента #2 – 150 шт.; пленка для ламинирования #1 - 10 упак.; пленка для ламинирования #2 - 10 упак.; пластилин - 10 короб; скобы #2 - 250 короб; скобы #3 - 500 короб; блок с липким слоем малый – 500 шт.; доска-планшет – 100 шт.; папка на 2-х резинках – 300 шт.; степлер #3 – 100 шт.; игла канцелярская – 300 шт.)
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе №60А-17.pdf (Документация об аукционе №60А-17 953.64 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту помещений административного здания УФК по г. Москве, расположенного по адресу: г. Москва, ул. 3-я Рощинская, д. 3 стр. 1 и помещений отдела № 26 УФК по г. Москве, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Большая Марьинская, д. 9
    Выполнение работ в рамках проведения ежегодной церемонии вручения национальной премии «Премия Рунета»
    Выполнение работ по замене циркуляционных насосов, кранов и восстановлению изоляции на разводящих участках теплотрассы по адресу: г.Москва, ул.Дубнинская, д.85, аптечный склад №2, стр.№3 ГБУЗ "ЦЛО ДЗМ"
    Оказание адресной помощи гражданам льготных категорий (товары длительного пользования)
    Оказание адресной помощи гражданам льготных категорий (продуктовые наборы)
    Поставка стандартных образцов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.