Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-07-2017

Оказание услуг по изготовлению и тиражированию бланков для нужд Мосжилинспекции (#28840273)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 430 000 рублей
Закупочная организация: МОСЖИЛИНСПЕКЦИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200001317000027
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Оказание услуг по изготовлению и тиражированию бланков для нужд Мосжилинспекции

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 129090, Москва, ПР-КТ МИРА, 19
Почтовый адрес 129090, Москва Город, Мира Проспект, дом 19
Ответственное должностное лицо Беляев Евгений Вячеславович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.07.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, проспект Проспект Мира, дом 19
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте должно быть указано: «Конверт содержит котировочную заявку». Кроме того, на конверте указывается предмет закупки и номер извещения о проведении запроса котировок. Котировочная заявка в письменной форме должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа и скреплена печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Применение факсимильной печати (подписи) не допускается. Для обеспечения пропуска на территорию заказчика (в целях присутствия на процедуре вскрытия конвертов с заявками) необходимо заказать пропуск не позднее 16.00 рабочего дня, предшествующего дню планируемого посещения. Заявки на проход в здание заказчика направляются по тел./факсу 8-495-631-48-33. Для сдачи котировочной заявки пропуск на территорию заказчика не требуется тел. 8-495-681-15-02 доб. 1406 и 1407
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет ограничений

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 430 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000013
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2017

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 129 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, безотзывной и безусловной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (если в извещении об осуществлении закупки предусмотрено требование предоставления обеспечения исполнения контракта). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В условиях банковской гарантии не допускается наличие требований Гаранта о предоставлении Бенефициаром в адрес Гаранта оригинала банковской гарантии при направлении Бенефициаром требования об уплате Гарантом денежной суммы по банковской гарантии в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) Принципалом своих обязательств, предусмотренных контрактом. В случае, если в составе документации о закупке заказчик разместил типовую форму (образец) банковской гарантии, то участник закупки обязан предоставить банковскую гарантию, соответствующую требованиям заказчика. Платежное поручение, представляемое в качестве подтверждения перечисления средств в качестве обеспечения, должно быть оформлено в соответствии с Положением Центрального Банка России от 19 июня 2012 г. № 383-П «О правилах осуществления перевода денежных средств», в т.ч. с заполненными графами «Поступило в банк» и «Списано со счета». При обеспечении исполнения контракта путем внесения денежных средств на счет заказчика, в платежном поручении в графе «назначение платежа» указывается: «02. Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта №________».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бланк приказа с гербом Москвы
Количество: 20000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 17 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк формат А4, офсет 1+0
Количество: 80000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 71 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк формат А4, офсет 1+0
Количество: 10000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 8 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк формат А4, офсет 1+0
Количество: 330000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 293 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Блокнот на скрепке A5
Количество: 3000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 38 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)


Всего на сумму: 430 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки.doc 76.5 Кб)
  • Расчет НМЦ.xlsx (Расчет НМЦ 17.71 Кб)
  • НОВАЯ РЕДАКЦИЯ КОНТРАКТА.docx (Проект контракта 41.18 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 94.5 Кб)
  • ПРОТОКОЛ.pdf (Протокол НМЦ 203.06 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по опиловка деревьев для нужд Воронежского отряда филиала Предприятия на Юго-Восточной железной дороге
    Водоснабжение
    Водоснабжение
    Поставка бензогазонокосилок и триммеров бензиновых для нужд ГБУ "Жилищник района Марьина Роща"
    Работы по установке приборов учета расхода электроэнергии
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на оказание платных медицинских услуг по лабораторной диагностике в ГБУЗ «ГКБ имени Е.О. Мухина ДЗМ».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.