Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-07-2017

Поставка бумажной продукции (#28863613)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 492 722 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИКЛИНИКА №5" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705303042
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка бумажной продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Уточнения позиции документации на основание запроса от 10.07.2017 (13-52)
Дата публикации 11.07.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46165 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553926 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИКЛИНИКА №5" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7704091053
КПП 770401001
ОГРН 1037739245059
Фактический адрес заказчика 119121, г Москва, ул Плющиха, дом 14
Почтовый адрес заказчика 119121, МОСКВА, Плющиха, дом 14

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИКЛИНИКА №5" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактное лицо заказчика Тепляков Никита Валерьевич
Электронная почта организатора buy@5-clinic.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6208127

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.07.2017 в 11:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 14.07.2017 в 11:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Москва, ул. Плющиха, дом 14, каб. 602
Форма предоставленной котировочной заявки Заявка должна быть оформлена в соответствии с формой заявки Заказчика, прикрепленная отдельным файлом к извещению на сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru.Заявки подаются в электронном виде подписанные ЭП по адресу электронной почты, указанной в извещении (buy@5-clinic.ru)

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 07.07.2017 по 13.07.2017
Место предоставления 119121, МОСКВА, Плющиха, дом 14
Порядок предоставления тендерной документации Бесплатно
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160204655
Номер позиции в плане закупок П25

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка изделий из бумаги
Начальная (максимальная) цена договора 492 722 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 119121, МОСКВА, Плющиха, дом 14

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Условная единица 1

Документация

ДОГОВОР___ (07.07.2017)
Форма котировочной заявки (07.07.2017)
Обоснование начальной (максимальной) цены1 (07.07.2017)
ТЗ (07.07.2017)
ТЗ-2 (11.07.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка наборов реагентов для определения специфических антител
Право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту дверных проемов с заменой деревянных дверных блоков на металлические противопожарные дверные блоки в помещениях №3, №4, №5, №7, №9, №10, №12, №14, №15, №18 подвала, №47 второго этажа учебного корпуса; №4, №9 подвала, №8, №30, №40, №46, №47, №71 первого этажа лабораторного корпуса; №2 спортивного корпуса; вспомогательном хозяйственном помещении №4 Снежинского физико-технического института – филиала НИЯУ МИФИ (СФТИ НИЯУ МИФИ) по адресу: Челябинская область, г.Снежинск, ул.Комсомольская, д.8
Оказание услуг по очередному обследованию и паспортизации портового гидротехнического сооружения причал № 94 Балтийского филиала ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота»
Оказание услуг сети передачи данных в рамкахвыделенной части сети (VPN-канал)
Поставка материалов для монтажа линии капельного орошения
Поставка с установкой рольставней для нужд ФГБНУ ВСТИСП

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.