Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705303042
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка бумажной продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Уточнения позиции документации на основание запроса от 10.07.2017 (13-52)
Дата публикации 11.07.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46165 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 553926 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИКЛИНИКА №5" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактное лицо заказчика Тепляков Никита Валерьевич
Электронная почта организатора buy@5-clinic.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6208127
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.07.2017 в 11:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 14.07.2017 в 11:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Москва, ул. Плющиха, дом 14, каб. 602
Форма предоставленной котировочной заявки Заявка должна быть оформлена в соответствии с формой заявки Заказчика, прикрепленная отдельным файлом к извещению на сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru.Заявки подаются в электронном виде подписанные ЭП по адресу электронной почты, указанной в извещении (buy@5-clinic.ru)
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.07.2017 по 13.07.2017
Место предоставления 119121, МОСКВА, Плющиха, дом 14
Порядок предоставления тендерной документации Бесплатно
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160204655
Номер позиции в плане закупок П25 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка изделий из бумаги
Начальная (максимальная) цена договора 492 722 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 119121, МОСКВА, Плющиха, дом 14
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Условная единица |
1 |
|
Документация
ДОГОВОР___ (07.07.2017)
Форма котировочной заявки (07.07.2017)
Обоснование начальной (максимальной) цены1 (07.07.2017)
ТЗ (07.07.2017)
ТЗ-2 (11.07.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка наборов реагентов для определения специфических антителПраво заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту дверных проемов с заменой деревянных дверных блоков на металлические противопожарные дверные блоки в помещениях №3, №4, №5, №7, №9, №10, №12, №14, №15, №18 подвала, №47 второго этажа учебного корпуса; №4, №9 подвала, №8, №30, №40, №46, №47, №71 первого этажа лабораторного корпуса; №2 спортивного корпуса; вспомогательном хозяйственном помещении №4 Снежинского физико-технического института – филиала НИЯУ МИФИ (СФТИ НИЯУ МИФИ) по адресу: Челябинская область, г.Снежинск, ул.Комсомольская, д.8Оказание услуг по очередному обследованию и паспортизации портового гидротехнического сооружения причал № 94 Балтийского филиала ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота»Оказание услуг сети передачи данных в рамкахвыделенной части сети (VPN-канал)Поставка материалов для монтажа линии капельного орошенияПоставка с установкой рольставней для нужд ФГБНУ ВСТИСП