Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0195100000317000123
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка конвертов для нужд Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 103132, Москва, УЛ ИЛЬИНКА, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 103132, Москва, УЛ ИЛЬИНКА, 21
Ответственное должностное лицо Милютина Юлия Алексеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.07.2017 в 14:38:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона в электронной форме вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения настоящего извещения о его проведении до предусмотренных в настоящем извещении даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Заявка на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.07.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 393 500 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета, предусмотренные Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации на 2017 год.
Номер организации заказчика 01951000003
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 935 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 675 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка конвертов для нужд Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 393 500 Российский рубль
Стоимость: 393 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)
Всего на сумму:
393 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.docx (Извещение 53.2 Кб)Документация.docx (Документация 138.26 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации для адаптации и повышения доступности для ММГН отделений почтовой связи Дмитровского почтамтаПоставка 3D-принтераВыполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций чердачного помещения для нужд филиала по Нижегородской области 372-2017ЕП Вещевое
имущество (портянки в ассортименте).Поставка диагностических средств с целью контроля эффективности лечения ВИЧ-инфекции, опппортунистических, СПИД-ассоциированных и сопутствующих заболеваний совместимых с автоматизированным анализатором ARHITECT i200srОсуществление научного руководства и авторского надзора за проведением ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия федерального значения "Церковь Воскресения в Кадашах, 1687 г., арх. С. Турчанинов. Колокольня, 1695 г."