Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200657117000010
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ФИЛИ-ДАВЫДКОВО"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ФИЛИ-ДАВЫДКОВО"
Место нахождения Российская Федерация, 121108, Москва, УЛ ОЛЕКО ДУНДИЧА, ДОМ 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 121108, Москва, УЛ ОЛЕКО ДУНДИЧА, ДОМ 34
Ответственное должностное лицо Грачев Виктор Викторович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.07.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, район Фили-Давыдково, Москва, улица Олеко Дундича, дом 34 в каб. 15
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок осуществляется в рабочее время ГБУ "Жилищник района Фили-Давыдково", понедельник - четверг с 09-00 до 17-00, пятница с 09-00 до 15-45. Прием заявок в последний день проходит на заседании вскрытия конвертов, по адресу: ул. Ивана Франко, д. 12, кабинет 237 (встречает представитель заказчика, где главный вход Префектуры ЗАО, за 10 минут до начала заседания).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 484 500 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006571
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ФИЛИ-ДАВЫДКОВО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 календарных дней с момента заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная А4 80 г/м2 161%CIE (500л/п)
Количество: 950.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 510 Российский рубль
Стоимость: 484 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)
Всего на сумму:
484 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приказ скан.pdf (Приказ скан.pdf 810.04 Кб)Форма котировочной заявки +.docx (Форма котировочной заявки +.docx 19.58 Кб)2.7. Поставка бумаги 484 500 руб.zip (2.7. Поставка бумаги 484 500 руб.zip 1 Мб)Проект_контракта_13286340-1.pdf (Проект контракта 93.17 Кб)Расчет НМЦК +.xlsx (Расчет НМЦ 11.58 Кб)ТЗ на закупку бумаги для офисной техники.docx (Техническое задание 31.64 Кб)Протокол скан.pdf (Протокол НМЦ 462.46 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению медицинских осмотров работников ФГУП "СВЯЗЬ-безопасность" в г. КрасноярскПраво заключения контракта на выполнение проектно-изыскательских работ по капитальному ремонту Овчинниковской набережной Водоотводного каналаАукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку нефтепродуктов (бензин 92-АИ, 95-АИ, ДТ) по топливным картам для автотранспорта ГБУ «СШ № 2» Москомспорта (2-е полугодие 2017 года).Поставка лекарственных средств для нужд обособленного структурного подразделения НИКИ педиатрии имени академика Ю.Е. Вельтищева ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И.Пирогова Минздрава РоссииОказание услуг по водоотведению, Краснодарский крайВодоснабжение ОПС Городищи ОСП Бежецкий почтамт УФПС Тверской области - филиал ФГУП "Почта России"