Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705335409
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка офисной бумаги для нужд филиала ФГБУ ""ФКП Росреестра"" по Тамбовской области
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 18.07.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46183 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554252 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Обособленное подразделение
Наименование организации Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тамбовской области
ИНН 7705401340
КПП 682943001
ОГРН 1027700485757
Адрес места нахождения г. Тамбов, ул. Бульвар Энтузиастов, д.1
Почтовый адрес 107078, г Москва, пер Орликов, дом 10, строение 1
Контактное лицо от организатора
Организация Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тамбовской области
Контактное лицо заказчика Шатова Наталья Владимировна
Электронная почта организатора shnv-1975@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (4752) 798547
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.08.2017 в 16:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 11.08.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 09.08.2017
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.07.2017 по 08.08.2017
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160172750
Номер позиции в плане закупок П1790 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги для нужд филиала ФГБУ ""ФКП Росреестра"" по Тамбовской области
Начальная (максимальная) цена договора 221 550 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 392003, г. Тамбов, ул. Бульвар Энтузиастов, д. 1 (складское помещение) в рабочее время Заказчика (пн-чт: с 8-00 до 17-00, пт: с 8-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 12-48, время местное)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12.1 Производство бумаги |
Упаковка |
1050 |
Бумага листовая А-4 (Svetocopy или эквивалент). |
Документация
Документация (18.07.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое обслуживание медицинскоого оборудования по адресу: г. Москва, ул. Достоевского, д. 4, корп. 2 в Университетской клинической больнице фтизиопульмонологии для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский университет) в 2017 году (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)Поставка прецизионного программируемого автоматизированного высокоскоростного отрезного станка TechCut 5Поставка медицинских изделий для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2017 году (для субъектов малого и среднего предпринимательства).Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку бумаги формата А0, А1, А3, А4, пружин для переплета, обложек для переплета, дисков CD-RПоставка рабочих кресел для нужд филиала ФГБУ ""ФКП Росреестра"" по Пермскому краюПоставка лекарственных средств МНН Цефтриаксон (ЖНВЛП) для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2017 году.