Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173200021417000008
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРЕФЕКТУРА ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫНазвание тендера Поставка офисной бумаги для множительной и оргтехники префектуры ЮЗАО города Москвы
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая ошибка- в ЕИС не выгрузилась форма котировочной заявки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.07.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ПРЕФЕКТУРА ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 117209, Москва, ПР-КТ СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ, ДОМ 28/КОРПУС 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 117209, Москва, ПР-КТ СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ, ДОМ 28/КОРПУС 4
Ответственное должностное лицо Денисова Елена Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.07.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие город Москва, проспект Севастопольский, дом 28, корпус 4
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в бумажном виде в соответствии со ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Прием заявок осуществляется по адресу г. Москва, ул. Севастопольский пр-т, д.28, корп.4, каб.420. Телефон для заказа пропуска 2-40,2-22,2-65. Прием заявок с 8-30 до 15-30. Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет ограничений
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 249 496 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000214
Организация заказчика ПРЕФЕКТУРА ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 календарных дней с момента заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная А4 80 г/м2 161%CIE (500л/п)
Количество: 1040.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 239 Российский рубль
Стоимость: 249 496 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)
Всего на сумму:
249 496 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Форма котировочной заявки.rar (Форма котировочной заявки.rar 17.8 Кб)Обоснование НМЦ.pdf (Обоснование НМЦ 919.95 Кб)Расчет НМЦ.xlsx (Расчет НМЦ 11.47 Кб)Проект_контракта_13291395-1.pdf (Проект контракта 93.41 Кб)Протокол НМЦ.pdf (Протокол НМЦ 344.05 Кб)Форма котировочной заявки.rar (Форма котировочной заявки.rar 17.8 Кб)Техническое задание по бумаге - 29.06.17.docx (Техническое задание 18.13 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Техническая документация
- Протокол НМЦ (Протокол НМЦ.pdf)
- Техническое задание (Техническое задание по бумаге - 29.06.17.docx)
- Проект контракта (Проект_контракта_13291395-1.pdf)
- Расчет НМЦ (Расчет НМЦ.xlsx)
- Обоснование НМЦ (Обоснование НМЦ.pdf)
- В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка запасных частей для автомобилей для нужд филиала ФГУП ГЦСС - Управления специальной связи по Республике Бурятия.Оказание услуг по организации готового питанияПоставка расходных материалов (Потребность № 5). Технологическое присоединение к системам холодного водоснабжения объекта: "Административное здание Межрайонной ИФНС России №19 по Самарской области в г. Тольятти"Поставка лекарственных средств (ЛС-25)Оказание услуг в рамках "дорожной карты" на территории Киргизской Республики (в части обеспечения оборудованием для идентификации животных Государственной инспекции по ветеринарной и фитосанитарной безопасности при Правительстве Киргизской Республики) в соответствии с Соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Киргизской Республики об оказании технического содействия Киргизской Республике в рамках процесса присоединения к ЕАЭС