Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-07-2017

Поставка информационных стендов для нужд филиала Предприятия на Калининградской железной дороге (#29055315)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 12 910 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0500400000517000630
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Поставка информационных стендов для нужд филиала Предприятия на Калининградской железной дороге

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47018 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567774 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 105120, Москва, Костомаровский, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 105120, Москва, ПЕР КОСТОМАРОВСКИЙ, 2
Ответственное должностное лицо Кобраль Оксана Николаевна
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо за заключение Контракта – Хасмутдинов Валерий Юрьевич, +7(4012) 587-661

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.07.2017 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 236039, Российская Федерация, г. Калининград, ул. Киевская, д.22б
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки подаются в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, подаются по адресу: 236039, РФ, г. Калининград, ул. Киевская, д.22б, строго в рабочие дни: Понедельник-Четверг с 8 ч. 00 м. до 17 ч. 00 м. по местному времени В пятницу с 8 ч. 00 м. до 15 ч. 45 м. по местному времени (обед с 12.00 ч. до 12.45 ч.) или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок, в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона № 44-ФЗ. Подача котировочных заявок на электронную почту Заказчика Законом № 44-ФЗ не предусмотрена Дата начала подачи котировочных заявок: «21» июля 2017 года. 12. ч. 00 мин. по московскому времени Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: «09» августа 2017 года 12 ч. 00 м. по московскому времени. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Дополнительная информация НМЦ включает в себя: стоимость Товара в полном объёме в соответствии с условиями настоящего Контракта, тары (упаковки), доставки и разгрузки Товара на склад Заказчика, расходы на страхование, налоги, в том числе 18% НДС, и другие обязательные платежи, а также иные расходы Поставщика, необходимые для исполнения настоящего Контракта. Оплата полной Цены Контракта (в том числе 18% НДС) возможна при условии выставления Поставщиком счёт-фактуры с выделенной в ней ставкой 18% НДС.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 910 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства
Номер организации заказчика 05004000005
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стенд "Уголок охраны труда"
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 500 Российский рубль
Стоимость: 9 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.16.000 (Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике)

Наименование товара, работы, услуги: Стенд "Уголок гражданской обороны"
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 910 Российский рубль
Стоимость: 3 910 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.16.000 (Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике)


Всего на сумму: 12 910 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 0. Извещение.doc (0. Извещение 1.35 Мб)
  • 1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.doc (1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 70 Кб)
  • 2. Обоснование НМЦ.doc (2. Обоснование НМЦ 97 Кб)
  • 3. Форма котировочной заявки.doc (3. Форма котировочной заявки 77.5 Кб)
  • 4 Проект контракта на стенды.docx (4 Проект контракта на стенды 38.73 Кб)
  • 5. Форма декларации.docx (5. Форма декларации 12.6 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка учебной и учебно-методической литературы для нужд ГБОУ Школа №1392 им. Д.В. Рябинкина (ВЕНТАНА-ГРАФ)
    Поставка учебной и учебно-методической литературы для нужд ГБОУ Школа №1392 им. Д.В. Рябинкина (ООО "Дрофа")
    Реагенты и калибраторы для определения СА 72-4 и фолиевой кислоты на иммунохемилюминисцентном анализаторе Cobas e 601, производства Рош Диагностикс ГмбХ, Германия (ЗАКРЫТАЯ СИСТЕМА)
    Поставка комплектующих для серверов ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И.Пирогова Минздрава России
    Поставка столов для настольного тенниса
    Оказание услуг по организации и проведению социально-значимых и праздничных мероприятий для жителей района Внуково

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.