Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173200000117000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ГОРОДА МОСКВЫНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд Департамента финансов города Москвы (для субъектов малого предпринимательства)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 125047, Москва, ПЛ МИУССКАЯ, ДОМ 2/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 125047, Москва, ПЛ МИУССКАЯ, ДОМ 2/2
Ответственное должностное лицо Цекиндер Инга Валентиновна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.07.2017 в 14:44:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.08.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.08.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 501 117 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000001
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ГОРОДА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10.12.2017
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 011 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 150 335 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Статья 96 Федерального закона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная А4 80 г/м2 161%CIE (500л/п)
Количество: 1500.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 275 Российский рубль
Стоимость: 413 010 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная А3 80 г/м2 161%CIE (500л/п)
Количество: 160.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 550 Российский рубль
Стоимость: 88 107 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)
Всего на сумму:
501 117 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction12779294.docx (ElectronicAuction12779294.docx 113.22 Кб)Форма 2 бумага.docx (Требования к товарам 24.98 Кб)Проект_контракта_13151952-1.pdf (Проект контракта 102.54 Кб)Протокол_и_Обоснование_НМЦК_бумага.pdf (Протокол НМЦ 1.7 Мб)ТЗ БУМАГА 2017.docx (Техническое задание 18.57 Кб)Приложения к ГК бумага 2017.pdf (Приложения к ГК бумага 2017.pdf 206.56 Кб)Копия 5. Расчет НМЦК_бумага 2017.xlsx (Расчет НМЦ 18.41 Кб)Сведения_о_товаре_(форма_№2)_13151952-1.pdf (Сведения о товаре (форма №2) 16.16 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Медицинские услугиПоставка лекарственного препарата (Ламиктал) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссииВыполнение работ по ремонту рулонных ворот в строении № 75 ГУП МЦВДНТ «МОСКВА».Поставка планов эвакуации и знаков пожарной безопасностиПоставка костюмов специальныхПоставка лекарственного препарата (Форстео) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии