Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705400457
Способ размещения Запрос цен в электронной форме
Название тендера Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции (листовки формата A5)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «Единая электронная торговая площадка»
Адрес площадки http://etp.roseltorg.ru
Дата публикации 07.08.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
Контактное лицо заказчика Дмитриева Анастасия Владимировна
Электронная почта организатора zakupki@corpmsp.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6989800, доб.: 389
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.08.2017 в 11:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.08.2017 по 14.08.2017
Место предоставления Документация о закупке размещена и доступна в электронном виде:
1. В единой информационной системе на сайте www.zakupki.gov.ru.
2. На официальном сайте Заказчика по адресу: http://corpmsp.ru.
3. На сайте оператора по адресу: http://www.roseltorg.ru.
Документация о закупке в письменном виде предоставляется Заказчиком с 10 часов 00 минут московского времени до 19 часов 00 минут московского времени по рабочим дням (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут московского времени) по адресу: г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1
Порядок предоставления тендерной документации Копию утвержденной документации о закупке в бумажном виде можно получить, обратившись к Заказчику с письменным заявлением на имя председателя закупочной комиссии Акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» Жуковой Светланы Борисовны.
Заявка на предоставление документации о закупке должна содержать наименование, сведения об организационно-правовой форме, адресе места нахождения, почтового адреса (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, иные контактные данные.
Заказчик не позднее двух рабочих дней со дня получения письменного заявления о предоставлении документации о закупке обязан предоставить копию утвержденной документации о закупке заявителю.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160218430
Номер позиции в плане закупок П213 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции (листовки формата A5)
Начальная (максимальная) цена договора 302 468 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Москва
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
18.12.12 Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции
|
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности |
Штука |
200000 |
|
Документация
1. Извещение о закупке произв. листовок (07.08.2017)
2. Документация о закупке произв. листовок (07.08.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аукцион в электронной форме среди субъектов малого/среднего предпринимательства на право заключить договор на поставку системных блоков персональных компьютеров и ноутбуковПоставка материалов для проведения работ по восстановлению температурно-влажностного режима чердачных помещений МКД на территории Гагаринского районаВыполнение работ по прокладке сетей холодного водоснабжения и водоотведения на объекте по адресу: г. Москва, ул. Зорге, вл. 17А для нужд ГБУ ""Автомобильные дороги""Медицинские расходные материалыОТКРЫТЫЙ ДВУХЭТАПНЫЙ АУКЦИОН
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ПРИОБРЕТЕНИЕ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ И ОРГТЕХНИКИ ДЛЯ НУЖД ФИЛИАЛА АО «СО ЕЭС» КЕМЕРОВСКОЕ РДУ (869507)Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции (баннеры)