Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-08-2017

Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции (листовки формата A5) (#29272946)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 302 468 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705400457
Способ размещения Запрос цен в электронной форме
Название тендера Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции (листовки формата A5)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «Единая электронная торговая площадка»
Адрес площадки http://etp.roseltorg.ru
Дата публикации 07.08.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
ИНН 7750005919
КПП 775001001
ОГРН 1147711000040
Фактический адрес заказчика 109240, г МОСКВА, пл СЛАВЯНСКАЯ, дом ДОМ 4, корпус СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес заказчика 109074, г. Москва, Cлавянская площадь, д. 4, стр. 1

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
Контактное лицо заказчика Дмитриева Анастасия Владимировна
Электронная почта организатора zakupki@corpmsp.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6989800, доб.: 389

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.08.2017 в 11:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 07.08.2017 по 14.08.2017
Место предоставления Документация о закупке размещена и доступна в электронном виде: 1. В единой информационной системе на сайте www.zakupki.gov.ru. 2. На официальном сайте Заказчика по адресу: http://corpmsp.ru. 3. На сайте оператора по адресу: http://www.roseltorg.ru. Документация о закупке в письменном виде предоставляется Заказчиком с 10 часов 00 минут московского времени до 19 часов 00 минут московского времени по рабочим дням (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут московского времени) по адресу: г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1
Порядок предоставления тендерной документации Копию утвержденной документации о закупке в бумажном виде можно получить, обратившись к Заказчику с письменным заявлением на имя председателя закупочной комиссии Акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» Жуковой Светланы Борисовны. Заявка на предоставление документации о закупке должна содержать наименование, сведения об организационно-правовой форме, адресе места нахождения, почтового адреса (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, иные контактные данные. Заказчик не позднее двух рабочих дней со дня получения письменного заявления о предоставлении документации о закупке обязан предоставить копию утвержденной документации о закупке заявителю.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160218430
Номер позиции в плане закупок П213

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции (листовки формата A5)
Начальная (максимальная) цена договора 302 468 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Москва

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 18.12.12 Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 200000

Документация

1. Извещение о закупке произв. листовок (07.08.2017)
2. Документация о закупке произв. листовок (07.08.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аукцион в электронной форме среди субъектов малого/среднего предпринимательства на право заключить договор на поставку системных блоков персональных компьютеров и ноутбуков
Поставка материалов для проведения работ по восстановлению температурно-влажностного режима чердачных помещений МКД на территории Гагаринского района
Выполнение работ по прокладке сетей холодного водоснабжения и водоотведения на объекте по адресу: г. Москва, ул. Зорге, вл. 17А для нужд ГБУ ""Автомобильные дороги""
Медицинские расходные материалы
ОТКРЫТЫЙ ДВУХЭТАПНЫЙ АУКЦИОН НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ПРИОБРЕТЕНИЕ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ И ОРГТЕХНИКИ ДЛЯ НУЖД ФИЛИАЛА АО «СО ЕЭС» КЕМЕРОВСКОЕ РДУ (869507)
Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции (баннеры)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.